Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 5R110W
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5R110W
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 5R110W
В 2003 году компания Ford выпустила новую 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП 5R110W Torque-Shift, которая пришла на смену 4-ступенчатому автомату 4R100. Так, данная автоматическая трансмиссия предназначалась для мощных внедорожников и пикапов, оснащенных мотором до 6 литров с крутящим моментом до 1100 н/м. Соответственно, ее стали устанавливать на габаритные модели Ford. Такие, как E-Series 4 (VN127), Super Duty 1 (PHN131), Excursion 1 (UW137) и прочие.
Как и многие гидромеханические автоматы, данная АКПП конструктивно состоит из:
- механической части
- гидроблока
- электрической части
- гидротрансформатора
Стремясь к минимализму, конструкторы приложили максимум усилий, чтобы уменьшить габариты данного автомата. В результате чего было принято решение расположить приводные валы максимально близко друг к другу.
Однако, такое техническое решение никак не сказалось на надежности этой АКПП, которая, при должном обслуживании, способна преодолеть расстояние более чем в 300 тысяч километров.
Из минусов такого решения стоит выделить возникающие сложности при замене трансмиссионной жидкости вне условий сервиса. Ведь добраться до сливного отверстия АКПП, не обладая специальным оборудованием, попросту невозможно!
Так, данная модификация выпускалась более 10 лет, после чего ей на смену пришел модернизированный 6-ступенчатый автомат.
Типичные неисправности АКПП 5R110W
Конструкция данной автоматической трансмиссии довольно прочная и надежная. Даже несмотря на тот факт, что ей приходится “переваривать” просто чудовищные крутящие моменты. Однако, без поломок и в данном случае не обошлось. Ведь, зачастую, автовладельцы автомобилей с данным автоматом обращаются в сервис со следующими поломками:
- износ элементов гидротрансформатора
- проблемы по электрике
- поломки гидравлического блока
Наиболее слабым местом гидравлического блока являются соленоиды, которые очень требовательны к качеству трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло довольно быстро выводит их из строя, засоряя продуктами износа АКПП. В результате чего может наблюдаться повышенный температурный режим, а также масляного голодание автомата.
В подобных случаях появляются рывки, удары, вибрации и пробуксовки в процессе переключения передач. Несвоевременное включение или и вовсе отсутствие той или иной передачи, а также переход автомата в аварийный режим.
Все это негативно сказывается и на остальных элементах коробки. Подгорают фрикционы гидротрансформатора, страдает масляный насос, изнашиваются иные элементы автоматической трансмиссии. Зачастую это уплотнители и изделия из пластика, а также узлы из металла.
У более возрастных автомобилей с АКПП 5R110W могут наблюдаться проблемы по электрике. Отказывают датчики, переламываются шлейфы, выходит из строя плата блока управления автоматом. Все эти поломки усложняют процесс диагностики автоматической трансмиссии, позволяя выявить существующие поломки только методом визуального осмотра.
Что же касается первого ремонта АКПП 5R110W, то, зачастую, он включает в себя замену трансмиссионной жидкости и расходников, которую необходимо проводить с регулярностью в каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".