ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 5L40E

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5L40E

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 5L40E
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 5L40E90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП BMW X3 E83 5L40E
BMW X3 с солидным пробегом 306.800 км. На автомобиле установлена 5-ступенчатая GM-овская трансмиссия 5L40E. АКПП находилась в аварийном режиме, также клиент отмечал периодические пробуксовки с 1 на 2 передачи.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ Х5 Е53 5L40E
К нам привезли на эвакуаторе на ремонт АКПП автомобиль БМВ Х5 в кузове Е53, на котором установлена трансмиссия 5L40E, от производителя GM.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 5L40E 

В 1999 году американской компанией General Motors в серийное производство была запущена 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП 5L40E, которая предназначалась для задне и полноприводных автомобилей с мотором до 3.6 литров и крутящим моментом до 340 н/м. При проектировании данного автомата, за основу американскими конструкторами была взята 4-стука 4L40E, которую оснастили новым “железом” и внедрили новые электронные решения. 

Конструктивно данный автомат, как и многие классические гидромеханические АКПП, состоит из:

  • механической части
  • гидравлического блока
  • гидротрансформатора 

Из особенностей АКПП 5L40E стоит выделить возможность автоматической трансмиссии работать в спортивном режиме, а также присутствие возможности ручного переключения передач. При этом, внедренная автоматика полностью контролирует работу данной коробки, принудительно переключая АКПП на повышенную передачу при увеличении крутящего момента. Это позволяет исключить преждевременный износ и подгорание фрикционов блокировке при резких ускорениях. 

Ремонт 5L40

В целом, коробка довольно надежная, способная пройти более 350 тысяч километров. Правда, очень чувствительна к уровню и качеству залитой в ней трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности АКПП 5L40E

Несмотря на довольно прочную конструкцию, данная автоматическая трансмиссия все же имеет свои слабые места, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации автомобиля. Зачастую это:

  • дефекты термостата
  • выход из строя обрезиненных поршней
  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • поломки гидроблока
  • износ масляного насоса

Основной “детской” болезнью АКПП 5L40E является термостат, расположенный в радиаторе охлаждения. Соответственно, преждевременный выход из строя данного элемента, непременно приводило к повышенным температурным режимам. 

В первую очередь страдали фрикционы гидроблока, который изнашивались значительно быстрее. А, образовавшаяся в результате износа, металлическая пыль, разносилась трансмиссионной жидкостью по всей коробке. 

Как следствие, забивались соленоиды гидроблока, что приводило к износу клапанов, втулок и пружин у гидроаккумуляторов. Страдал масляный насос и прочие металлические элементы автомата. 

Гидроблок 5L40

Как результат, водитель ощущал удары, рывки, пробуксовки в процессе эксплуатации автомобиля. Могли присутствовать вибрации, несвоевременное включение той или иной передачи, и даже переход АКПП в аварийный режим. 

Кроме этого, из-за высокого температурного режима быстрее изнашивались втулки “бублика”, выходила из строя плата блоку управления автоматом, приходили в негодность обрезиненные поршни. 

Более того, причиной всех этих неисправностей также может выступать несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость, либо же ее заниженный уровень в АКПП. Как следствие, забиваются соленоиды гидроблока, в результате чего возникает масляное голодание автомата. А после сгорают фрикционы, выходит из строя масляный насос, изнашиваются прочие взаимодействующие между собой элементы автоматической трансмиссии. 

Поэтому, как правило, первый ремонт АКПП 5L40E должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Более того, проводить данную техническую операцию рекомендовано каждые 60 тысяч километров. А проверка уровня масла в АКПП, с оценкой технического состояния трансмиссионной жидкости, должна выполняться еженедельно. Это поможет сохранить ресурс автомата и продлить его срок службы до капитального ремонта.

На какие автомобили устанавливалась АКПП 5L40E?

Авто  Модель Год выпуска
BMW 3 SERIES 00-07
BMW 5 SERIES 00-..
BMW X3 03-10
BMW X5 00-06
BMW Z3 ROADSTER 00-02
BUICK PARK AVENUE 07-09
BUICK ROYAUM 05-06
CADILLAC CTS 01-07
CADILLAC SRX 04-09
CADILLAC SRX 04-09
CADILLAC STS 04-09
CADILLAC STS 05-09
CADILLAC XLR 03-06

 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос