Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 5L40E
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5L40E
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 5L40E
В 1999 году американской компанией General Motors в серийное производство была запущена 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП 5L40E, которая предназначалась для задне и полноприводных автомобилей с мотором до 3.6 литров и крутящим моментом до 340 н/м. При проектировании данного автомата, за основу американскими конструкторами была взята 4-стука 4L40E, которую оснастили новым “железом” и внедрили новые электронные решения.
Конструктивно данный автомат, как и многие классические гидромеханические АКПП, состоит из:
- механической части
- гидравлического блока
- гидротрансформатора
Из особенностей АКПП 5L40E стоит выделить возможность автоматической трансмиссии работать в спортивном режиме, а также присутствие возможности ручного переключения передач. При этом, внедренная автоматика полностью контролирует работу данной коробки, принудительно переключая АКПП на повышенную передачу при увеличении крутящего момента. Это позволяет исключить преждевременный износ и подгорание фрикционов блокировке при резких ускорениях.
В целом, коробка довольно надежная, способная пройти более 350 тысяч километров. Правда, очень чувствительна к уровню и качеству залитой в ней трансмиссионной жидкости.
Типичные неисправности АКПП 5L40E
Несмотря на довольно прочную конструкцию, данная автоматическая трансмиссия все же имеет свои слабые места, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации автомобиля. Зачастую это:
- дефекты термостата
- выход из строя обрезиненных поршней
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки гидроблока
- износ масляного насоса
Основной “детской” болезнью АКПП 5L40E является термостат, расположенный в радиаторе охлаждения. Соответственно, преждевременный выход из строя данного элемента, непременно приводило к повышенным температурным режимам.
В первую очередь страдали фрикционы гидроблока, который изнашивались значительно быстрее. А, образовавшаяся в результате износа, металлическая пыль, разносилась трансмиссионной жидкостью по всей коробке.
Как следствие, забивались соленоиды гидроблока, что приводило к износу клапанов, втулок и пружин у гидроаккумуляторов. Страдал масляный насос и прочие металлические элементы автомата.
Как результат, водитель ощущал удары, рывки, пробуксовки в процессе эксплуатации автомобиля. Могли присутствовать вибрации, несвоевременное включение той или иной передачи, и даже переход АКПП в аварийный режим.
Кроме этого, из-за высокого температурного режима быстрее изнашивались втулки “бублика”, выходила из строя плата блоку управления автоматом, приходили в негодность обрезиненные поршни.
Более того, причиной всех этих неисправностей также может выступать несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость, либо же ее заниженный уровень в АКПП. Как следствие, забиваются соленоиды гидроблока, в результате чего возникает масляное голодание автомата. А после сгорают фрикционы, выходит из строя масляный насос, изнашиваются прочие взаимодействующие между собой элементы автоматической трансмиссии.
Поэтому, как правило, первый ремонт АКПП 5L40E должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Более того, проводить данную техническую операцию рекомендовано каждые 60 тысяч километров. А проверка уровня масла в АКПП, с оценкой технического состояния трансмиссионной жидкости, должна выполняться еженедельно. Это поможет сохранить ресурс автомата и продлить его срок службы до капитального ремонта.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 5L40E?
Авто | Модель | Год выпуска |
BMW | 3 SERIES | 00-07 |
BMW | 5 SERIES | 00-.. |
BMW | X3 | 03-10 |
BMW | X5 | 00-06 |
BMW | Z3 ROADSTER | 00-02 |
BUICK | PARK AVENUE | 07-09 |
BUICK | ROYAUM | 05-06 |
CADILLAC | CTS | 01-07 |
CADILLAC | SRX | 04-09 |
CADILLAC | SRX | 04-09 |
CADILLAC | STS | 04-09 |
CADILLAC | STS | 05-09 |
CADILLAC | XLR | 03-06 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".