Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 5-45RFE
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 5-45RFE
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 5-45RFE
В 2003 году американским производителем была выпущена 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП 5-45RFE, которая устанавливалась на мощные задне и полноприводные внедорожники с мотором до 6.4 литров и крутящим моментом до 700 н/м. Так, данную модификацию можно лицезреть на Chrysler Aspen 1 (HG), Dodge Dakota 1-2, Dodge Durango 1-2, Jeep Wrangler 3, Jeep Cherokee 3, Jeep Grand Cherokee 2 и многих других автомобилях.
Конструктивно данная АКПП представляет собой классический автомат, обладающий гидравлическим блоком, гидротрансформатором, планетарными редукторами и прочими механическими узлами. Из внедренных в него особенностей стоит выделить:
- полностью электронное управление переключением передач
- использование третьего планетарного ряда
- наличие дополнительной скорости, подключаемой в режиме кикдаун
Несмотря на все нагрузки, передаваемые данному автомату мощными многолитровыми моторами, данная АКПП славится своей надежностью и долговечностью. Ведь, при должном обслуживании, автоматическая трансмиссия 5-45RFE способна пройти более 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Типичные неисправности АКПП 5-45RFE
Соответственно, на ранних пробегах данный автомат практически не беспокоит своего владельца существенными поломками. Однако, при достижении рубежа в 200 тысяч километров, ситуация может кардинально измениться. Так, на данном интервале наиболее часто наблюдаются:
- износ масляного насоса и его крышки
- подгорание фрикционов гидротрансформатора
- засорение соленоидов гидроблока
- отказом электронной системы управления
Все поломки АКПП 5-45RFE зачастую связаны с несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости и неправильной эксплуатацией автомобиля. Так, грязное масло способно забивать соленоиды гидроблока. А в результате масляного голодания происходит подгорание фрикционов гидроблока. Порой именно резкие разгоны и моментальные торможения выводят их из строя. А металлическая пыль, образующаяся при износе фрикционов, попадает в трансмиссионную жидкость, которая разносит ее по всем остальным элементам АКПП.
Так, страдает масляный насос и прочие механические узлы АКПП. А водитель в процессе эксплуатации может ощущать:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- отсутствие или несвоевременное включение той или иной передачи
- наличие пробуксовок, гула и вибраций
- переход АКПП в аварийный режим
Также стоит отметить, что некачественная трансмиссионная жидкость способна повышать температурный режим, присутствующий при работе автомата, в результате чего из строя выходит электронная плата управления автоматов. Более того, под воздействие высоких температур, дубеют пластиковые и резиновые уплотнители, что может привести к разгерметизации автоматической трансмиссии.
Более того, от недостаточно количества масла страдают и иные механические элемента АКПП 5-45RFE, взаимодействующие между собой. Так, при выходе из строя “железа”, интенсивному износу подвергаются практически все остальные элементы автомата. А стоимость восстановительных работ в таких случаях существенно возрастает.
Соответственно, чтобы данная автоматическая трансмиссия прослужила долго, необходимо производить замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра не реже, чем раз в 60-0 тысяч километров, выполняя так называемый первый ремонт АКПП 5-45RFE.
На какие автомобили устанавливается АКПП 5-45RFE?
Авто | Модель | Год выпуска |
CHRYSLER | ASPEN | 07-09 |
DODGE | DURANGO | 00-02 |
DODGE | DURANGO | 02-08 |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 00-02 |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 01-10 |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 02-05 |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 02-.. |
JEEP | CHEROKEE | 02-.. |
JEEP | COMMANDER | 06-10 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 99-01 |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 00-.. |
JEEP | LIBERTY | 05-07 |
JEEP | WRANGLER/WRA.UNLIMITED | 08-.. |
LIT | TX4 | 06-.. |
MITSUBISHI | RAIDER | 06-08 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".