Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 4T65E
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 4T65E
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 4T65E
В 1993 году американская компания General Motors представила 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию 4T65E, которая является модифицированной версией легендарной четырехступки 4T60. Так, новая модификация устанавливалась на многие передне и полноприводные автомобили американского производства с мотором до 3.9 литров и крутящим моментом до 380 н/м. К примеру Chevrolet Impala, Pontiac Aztec, Buick Century и многие другие. Российским же автомобилистам данная автоматическая трансмиссия знакома по Volvo XC90 и Volvo S80.
Основными элементами этого классического автомата являются:
- гидравлический блок
- гидротрансформатор
- планетарные редукторы
Данная модификация несколько раз модернизировалась, проводилась работа по усовершенствованию гидроблока и некоторых механических элементов АКПП. Так, оригинальным решением являлся перенос блока управления автоматической трансмиссией в район подкапотного пространства.
Автомат 4T65E является довольно надежным. И без особых проблем выхаживает пробеги в 250-300 тысяч километров, при этом особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Но при этом требует регулярной замены трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Типичные неисправности АКПП 4T65E
Наиболее частыми поломками автоматической трансмиссии 4T65E являются:
- неисправности гидравлического блока
- выход из строя тормозной ленты
- износ заднего планетарного ряда
- подгорание фрикционов
- износ тефлоновых колец и барабанов сцепления
- выход из строя подшипников
- поломки масляного насоса
- износ втулок и растяжение цепи
Преждевременным износом элементов гидравлического блока зачастую служит загрязненная трансмиссионная жидкость, замененная не вовремя. Ведь именно она засоряет соленоиды, негативно влияя на распределение масляных потоков.
После, от повышенных температур страдают фрикционы, выходит из строя тормозная лента, засоряется масляный насос.
И наиболее распространенных симптомов, указывающих на данные поломки, стоит выделить:
- пинки рывки и удары в процессе переключение передач
- отсутствие включения той или иной передачи
- возникновение вибраций
- наличие пробуксовок
- переход автомата в аварийный режим
Более возрастные автомобили с пробегом более 200 тысяч километров могут сталкиваться с износом заднего планетарного ряда, в результате чего водитель замечает посторонние шумы, присутствующие при эксплуатации автомобиля. Данная поломка является довольно опасно. Ведь, при несвоевременном ее устранении, образовавшаяся металлическая стружка способна за короткий временной промежуток вывести из строя практически все остальные элементы АКПП.
Из прочих возрастных поломок стоит отметить износ тефлоновых колец и барабанов сцепления, выход из строя подшипников, а также износ втулок и растяжение цепи. Но в данном случае все индивидуально. И зависит от режимов эксплуатации автомобиля, а также регулярности его обслуживания.
Что же касается первого ремонта АКПП 4T65E, то зачастую он включает в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Так, данную техническую операцию рекомендовано проводить каждые 60-80 тысяч километров, что обеспечит последующую беспроблемную эксплуатацию данной автоматической трансмиссии.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 4T65E?
Авто | Модель | Год выпуска |
VOLVO | S80 | 99-06 |
VOLVO | XC90 | 02-06 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".