ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 4R55E

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 4R55E

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 4R55E
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 4R55E110000 - 160000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Наши работы по ремонту вариатора Тойота Авенсис 3 K114
В наш технический центр поступил пациент, с явным посторонним гулом в районе трансмиссии. Речь идет о Toyota Avensis III поколения, в кузове универсал Коробка передач CVT/Вариатор модификации K114 и как вы уже поняли с одной из типичных проблем-  износ подшипника. 
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 4R55E

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП 4R55E является детищем совместной работы инженеров Ford и Mazda. Так, созданный на базе 4R44E, данный автомат получил усиленные агрегаты, что позволило устанавливать его на более мощные автомобили с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Более того, данная АКПП обзавелась электронным управлением, что позволило сделать переключение ее передач более плавным и менее заметным для водителя.

Что же касается применения АКПП 4R55E, то ее можно лицезреть на многих задних и полноприводных моделях автомобилей Ford и Mazda. Таких, как Ford Aerostar 1 (VN1), Ford Ranger 2, Ford Explorer 2 (U105), Mazda B-series IV (UF) и так далее. 

При этом, как и любая классическая гидромеханика, данная автоматическая трансмиссия состоит из следующих основных узлов:

  • гидравлического блок с соленоидами
  • гидротрансформатора с фрикционами
  • механической части

В целом, данную АКПП можно охарактеризовать как надежную и долговечную, обладающую отменной ремонтопригодностью, способную пройти более 250 тысяч километров и не беспокоить автовладельца мелкими поломками. Если, конечно, ее регулярно обслуживать, своевременно меняя трансмиссионную жидкость.

Типичные неисправности АКПП 4R55E

Однако, несмотря на свою надежность и долговечность, данная автоматическая трансмиссия все же имеет свои слабые места и неисправности, с которыми автовладельцы обращаются в сервисный центр. Зачастую это:

  • неисправности гидравлического блока
  • износ элементов гидротрансформатора
  • выход из строя масляного насоса
  • износ тормозной ленты
  • выход из строя шестерен, валов, втулок, клапанов и уплотнителей 

При регулярной эксплуатации АКПП 4R55E первым зачастую выходит из строя гидротрансформатор, фрикционы которого подвергаются преждевременному износу. Как результат, водитель замечает наличие пробуксовок в процессе движения автомобиля.

А после, металлические частицы, выработанные в процессе износа фрикционов, разносятся буквально по всей коробке. В первую очередь страдает масляный насос, а также соленоиды гидравлического блока, отвечающие за распределение масляных потоков. В таких случаях водитель сталкивается с рывками, ударами и пинками в процессе переключения передач.

Более возрастные автомобили с данным автоматом имеют проблему, связанную с выходом из строя тормозной ленты, барабанов и стальных дисков. А температурные перегревы и агрессивная манера вождения приводят к выходу из строя втулок, поршней и планетарных рядов. 

При этом, стоит отметить, что несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость также является причиной поломок АКПП 4R55E. Ведь она уже не способна справляться со своими смазывающими и охлаждающими функциями. Поэтому, под воздействием повышенных температур, начинают изнашиваться фрикционы, а описанная выше цепочка обретает новые обороты.

Кроме этого, высокие температуры при работе данного автомата выводят из строя сальники и прочие уплотнительные элементы автоматической трансмиссии, что приводит к разгерметизации АКПП. Более того, повышенный температурный режим может служить поводом для перехода трансмиссии в аварийный режим. 

Поэтому, первый ремонт АКПП 4R55E должен заключаться в замене масла и фильтрующего элемента, производить которую рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Это позволит существенно продлить срок службы автомата и его внутренних элементов.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос