Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 4R55E
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 4R55E
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 4R55E
Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП 4R55E является детищем совместной работы инженеров Ford и Mazda. Так, созданный на базе 4R44E, данный автомат получил усиленные агрегаты, что позволило устанавливать его на более мощные автомобили с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Более того, данная АКПП обзавелась электронным управлением, что позволило сделать переключение ее передач более плавным и менее заметным для водителя.
Что же касается применения АКПП 4R55E, то ее можно лицезреть на многих задних и полноприводных моделях автомобилей Ford и Mazda. Таких, как Ford Aerostar 1 (VN1), Ford Ranger 2, Ford Explorer 2 (U105), Mazda B-series IV (UF) и так далее.
При этом, как и любая классическая гидромеханика, данная автоматическая трансмиссия состоит из следующих основных узлов:
- гидравлического блок с соленоидами
- гидротрансформатора с фрикционами
- механической части
В целом, данную АКПП можно охарактеризовать как надежную и долговечную, обладающую отменной ремонтопригодностью, способную пройти более 250 тысяч километров и не беспокоить автовладельца мелкими поломками. Если, конечно, ее регулярно обслуживать, своевременно меняя трансмиссионную жидкость.
Типичные неисправности АКПП 4R55E
Однако, несмотря на свою надежность и долговечность, данная автоматическая трансмиссия все же имеет свои слабые места и неисправности, с которыми автовладельцы обращаются в сервисный центр. Зачастую это:
- неисправности гидравлического блока
- износ элементов гидротрансформатора
- выход из строя масляного насоса
- износ тормозной ленты
- выход из строя шестерен, валов, втулок, клапанов и уплотнителей
При регулярной эксплуатации АКПП 4R55E первым зачастую выходит из строя гидротрансформатор, фрикционы которого подвергаются преждевременному износу. Как результат, водитель замечает наличие пробуксовок в процессе движения автомобиля.
А после, металлические частицы, выработанные в процессе износа фрикционов, разносятся буквально по всей коробке. В первую очередь страдает масляный насос, а также соленоиды гидравлического блока, отвечающие за распределение масляных потоков. В таких случаях водитель сталкивается с рывками, ударами и пинками в процессе переключения передач.
Более возрастные автомобили с данным автоматом имеют проблему, связанную с выходом из строя тормозной ленты, барабанов и стальных дисков. А температурные перегревы и агрессивная манера вождения приводят к выходу из строя втулок, поршней и планетарных рядов.
При этом, стоит отметить, что несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость также является причиной поломок АКПП 4R55E. Ведь она уже не способна справляться со своими смазывающими и охлаждающими функциями. Поэтому, под воздействием повышенных температур, начинают изнашиваться фрикционы, а описанная выше цепочка обретает новые обороты.
Кроме этого, высокие температуры при работе данного автомата выводят из строя сальники и прочие уплотнительные элементы автоматической трансмиссии, что приводит к разгерметизации АКПП. Более того, повышенный температурный режим может служить поводом для перехода трансмиссии в аварийный режим.
Поэтому, первый ремонт АКПП 4R55E должен заключаться в замене масла и фильтрующего элемента, производить которую рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Это позволит существенно продлить срок службы автомата и его внутренних элементов.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".