ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 4R55E

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 4R55E

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 4R55E
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 4R55E110000 - 160000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене АКПП Шкода Октавия А7
Есть видеообзор
Сегодня короткий сказ о замене АКПП на новую, автомобиль Skoda Octavia A7, с мотором 1.6 CWVA (100л.с) 2019 года выпуска, пробег 327.000. Всеми любимый классический автомат Aisin 09G gen3. Клиент не рассматривал вариант ремонта или восстановленных трансмиссий. И нам было, что ему предложить
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 4R55E

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП 4R55E является детищем совместной работы инженеров Ford и Mazda. Так, созданный на базе 4R44E, данный автомат получил усиленные агрегаты, что позволило устанавливать его на более мощные автомобили с мотором до 4 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Более того, данная АКПП обзавелась электронным управлением, что позволило сделать переключение ее передач более плавным и менее заметным для водителя.

Что же касается применения АКПП 4R55E, то ее можно лицезреть на многих задних и полноприводных моделях автомобилей Ford и Mazda. Таких, как Ford Aerostar 1 (VN1), Ford Ranger 2, Ford Explorer 2 (U105), Mazda B-series IV (UF) и так далее. 

При этом, как и любая классическая гидромеханика, данная автоматическая трансмиссия состоит из следующих основных узлов:

  • гидравлического блок с соленоидами
  • гидротрансформатора с фрикционами
  • механической части

В целом, данную АКПП можно охарактеризовать как надежную и долговечную, обладающую отменной ремонтопригодностью, способную пройти более 250 тысяч километров и не беспокоить автовладельца мелкими поломками. Если, конечно, ее регулярно обслуживать, своевременно меняя трансмиссионную жидкость.

Типичные неисправности АКПП 4R55E

Однако, несмотря на свою надежность и долговечность, данная автоматическая трансмиссия все же имеет свои слабые места и неисправности, с которыми автовладельцы обращаются в сервисный центр. Зачастую это:

  • неисправности гидравлического блока
  • износ элементов гидротрансформатора
  • выход из строя масляного насоса
  • износ тормозной ленты
  • выход из строя шестерен, валов, втулок, клапанов и уплотнителей 

При регулярной эксплуатации АКПП 4R55E первым зачастую выходит из строя гидротрансформатор, фрикционы которого подвергаются преждевременному износу. Как результат, водитель замечает наличие пробуксовок в процессе движения автомобиля.

А после, металлические частицы, выработанные в процессе износа фрикционов, разносятся буквально по всей коробке. В первую очередь страдает масляный насос, а также соленоиды гидравлического блока, отвечающие за распределение масляных потоков. В таких случаях водитель сталкивается с рывками, ударами и пинками в процессе переключения передач.

Более возрастные автомобили с данным автоматом имеют проблему, связанную с выходом из строя тормозной ленты, барабанов и стальных дисков. А температурные перегревы и агрессивная манера вождения приводят к выходу из строя втулок, поршней и планетарных рядов. 

При этом, стоит отметить, что несвоевременно замененная трансмиссионная жидкость также является причиной поломок АКПП 4R55E. Ведь она уже не способна справляться со своими смазывающими и охлаждающими функциями. Поэтому, под воздействием повышенных температур, начинают изнашиваться фрикционы, а описанная выше цепочка обретает новые обороты.

Кроме этого, высокие температуры при работе данного автомата выводят из строя сальники и прочие уплотнительные элементы автоматической трансмиссии, что приводит к разгерметизации АКПП. Более того, повышенный температурный режим может служить поводом для перехода трансмиссии в аварийный режим. 

Поэтому, первый ремонт АКПП 4R55E должен заключаться в замене масла и фильтрующего элемента, производить которую рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Это позволит существенно продлить срок службы автомата и его внутренних элементов.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос