Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 4L60 / 4L60E
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 4L60 / 4L60E
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 4L60 / 4L60E
4L60 / 4L60E - это легендарная 4-ступенчатая АКПП от американской компании General Motors, которая берет свое начало в далеком 1982 году. Изначально данный автомат имел название TH700R4. Однако, впоследствии оно было заменено на 4L60 / 4L60E, что полностью соответствовало новой классификации GM.
Так, данная автоматическая трансмиссия предназначалась для заднеприводных полноразмерных джипов и мощных седанов. Однако позже, пройдя через серию доработок, она стала устанавливаться и на полноприводные модели. Эти автоматы можно лицезреть на автомобилях Hummer, Cadillac, Chevrolet, Isuzu, Saab, Pontiac с мотором до 5.7 литров и крутящим моментом о 448 н/м.
Основными узлами АКПП 4L60 / 4L60E являются:
- гидравлический блок с соленоидами
- гидротрансформатор с фрикционами
- планетарные редукторы с 4 или 5 сателлитами
Производитель постоянно модернизировал данную АКПП, постепенно избавляя ее от существующих детских проблем. И, в конечном итоге получился довольно надежный агрегат, способный пройти более 350 тысяч километров. Правда, при условии его своевременного обслуживания!
Типичные неисправности АКПП 4L60 / 4L60E
Практически все поломки данной автоматической трансмиссии наблюдаются у автомобилей с большим пробегом и заключаются:
- в преждевременном износе пакета фрикционов 3-4 скорости
- в сгорании тормозной ленты
- в износе барабана реверса
- в разрушении обрезиненных поршней
- в износе посадочных мест подшипников и поршней блокировки гидротрансформатора
- в выходе из строя соленоидов гидравлического блока
Пакет фрикционов 3 и 4 передач зачастую сгорает по причине активной эксплуатации автомата. В первую очередь забивается соленоид давления, расположенный в гидроблоке. Как результат, происходит масляное голодание, что и приводит к повреждениям фрикционов. В таких случаях водитель замечает пробуксовки или отсутствие 3 или 4 передачи.
У автомобилей с большим пробегом наблюдается сгорание тормозной ленты, которое влечет за собой износ барабана реверса. Данная поломка может проявиться пробуксовками, либо отсутствием задней передачи.
Как многие классически гидромеханики, АКПП 4L60 / 4L60E имеет обрезиненные поршни, резиновые уплотнения которых приходят в негодность из-за больших температурных нагрузок и резкой смены масла. Это приводит к появлению различных пинков и пробуксовок.
Конструкция гидротрансформатора данной автоматической трансмиссии довольно надежная. Однако, нередко автовладельца возрастных авто имеют возможность лицезреть на панели приборов автомобиля ошибку P0741, которая свидетельствует о существующих неисправностях в гидротрансформаторе. Которые, зачастую, заключаются в износе посадочных мест подшипников и поршней блокировки.
Грязная трансмиссионная жидкость приводит к поломкам гидроблока, которые заключаются в выходе из строя соленоидов. Соответственно, они забиваются продуктами износа АКПП, отчего и страдает масляное давление. Из симптомов можно отметить пинки, рывки и удары в процессе переключения передач.
Что же касается первого ремонта АКПП 4L60 / 4L60E, то, зачастую, он заключается в замене трансмиссионной жидкости с фильтрующего элемента. Выполнять данную техническую операцию рекомендуется с регулярностью каждые 60-80 тысяч километров, тем самым продлевая срок службы автомата до капитального ремонта.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 4L60E?
Авто | Модель | Год выпуска |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 99-06 |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | 01-06 |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | 95-08 |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | 95-.. |
CHEVROLET /GAM | TRACKER | 98-04 |
CHEVROLET /GAM | TRAILBLAZER | 99-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".