Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 10R80
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 10R80 в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 10R80
В 2017 году компании Ford и General Motors выпускают первый в мире 10-ступенчатый автомат 10R80, которым начинают оснащаться пикапы, внедорожники и спортивные кроссоверы этого американского автопроизводителя. Стоит отметить, что Форд уже давно планировал отказаться от немецких автоматов ZF, сделав упор на собственное производство. Поэтому, не отставая от технического прогресса, подверг глубокой модернизации свою 6-ступку 10R60, которая и послужила базой для АКПП 10R80.
Так, данная автоматическая трансмиссия может устанавливаться как на задне, так и на полноприводные модели с мотором до 5 литров и крутящим моментом до 800 н/м.
Конструктивно данный автомат включает в себя:
- четыре планетарных ряда
- шесть муфт сцепления
- блок клапанов управления
При проектировании этого автомата, производители стремились к унификации. Ведь их главная задача заключалась не только в проектировании автомата с большим количеством передач, но и в сокращении его себестоимости и, как следствие, рыночной цены. Что из этого вышло - покажет время. Однако, уже на данный момент мнения автовладельцев об автомате 10R80 разделились. При этом, одна часть считает его быстрым, экономичным и универсальным. Другая же постоянно сетует на существующие проблемы при его эксплуатации.
Типичные неисправности АКПП 10R80
Экономия при производстве АКПП 10R80 не прошла безпоследственно. Ведь наиболее частыми поломками данного автомата, которые могут наблюдаться уже при достижении им пробега в 40-50 тысяч километров, заключаются:
- в поломках масляного насоса
- в износе обгонной муфты
- износе и сгорании фрикционов
- в залипании клапана муфты гидротрансформатора
- в поломке роликового штифта
- в повышенных температурах при эксплуатации автомата
Шум, гул или вой в процессе эксплуатации АКПП 10R80 - это довольно распространенное явление. с которым сталкиваются обладатели этого автомата. Все дело в том, что в данной модификации масляный насос имеет зубчатый привод от гидротрансформатора. А появившиеся шумы являются результатом того, что шестерни насоса не сцепляются должным образом. Иными словами, происходит смещение зубчатой передачи.
Ухудшение динамических показателей автомобилей с автоматом 10R80 может указывать на износ обгонной муфты со всеми последующими печальными последствиями. А переход АКПП в аварийный режим нередко является следствием износа или подгорания фрикционов.
В результате залипания клапана муфты гидротрансформатора могут наблюдаться толчки, рывки, удары и пробуксовки. А роликовый штифт зачастую имеет неправильную установку уже с завода. Бывают случаи, когда его вообще забывают установить!
Про перегревы, которые зачастую и приводят к необходимости ремонта АКПП 10R80, стоит поговорить отдельно. Все дело в том, что достаточно прочный и вместимый алюминиевые поддон, присутствующий у 10R60, было решено заменить на более компактный картер из пластика. Соответственно, автомату банально не хватает трансмиссионной жидкости для охлаждения работающих элементов, что приводит к его перегреву и даже переходу АКПП в аварийный режим.
Все эти поломки можно смело отнести к заводским недоработкам. И это прекрасно понимают в компании Форд. Ведь дилеры и в настоящий момент практикуют замены по гарантии, которые начинаются с прошивок, а заканчиваются маслом, гидроблоком и даже коробкой в сборе! Более того, инженеры Форда занимаются модернизацией этой автоматической трансмиссии в режиме реального времени, что впоследствии непременно станет поводом к уменьшению числа его отказов.
На какие автомобили ставится АКПП 10R80?
Everest 2 (U375) | 2018 - 2022 |
Everest 3 (U704) | 2022 - н.в. |
F-Series 13 (P552) | 2017 - 2020 |
F-Series 14 (P702) | 2020 - н.в. |
Expedition 4 (U553) | 2017 - н.в. |
Mustang 6 (S550) | 2014 - н.в. |
Ranger T6 1 (P375) | 2019 - 2022 |
Ranger T6 2 (P703) | 2022 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".