Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 0BW / ZF 8HP55H
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0BW / ZF 8HP55H в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 0BW / ZF 8HP55H
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат 8HP55H от компании ZF устанавливался на некоторых гибридных моделях Audi, получив номенклатуру 0BW.
Благодаря использованию легкосплавных материалов, производителю удалось уменьшить вес и размеры автоматической трансмиссии. Но при этом также уменьшается и срок ее службы
Из основных элементов АКПП 0BW / 8HP55H состоит из:
- 3 пакета сцепления
- 2 тормозных барабанов, которыми управляют 2 планеты
- мехатроник, который включает в себя гидроблок и электронную часть коробки
Благодаря принятым техническим решениям, немецкому производителю удалось уйти от классической двухрядной «планетарки» Лепелетье, что позволило сократить количество шарнирных соединений. Соответственно, таким образом было достигнуто довольно оперативное переключение передачи всего за 200 миллисекунд, что позволило практически стереть существующую грань между гидромеханиками, вариаторами и роботами.
А две дополнительные скорости позволили решить проблему вибраций, присутствующую у 6-ступок 6HP, что избавило данный автомат от преждевременных выработок втулок, потери герметичности в уязвимости пакетов Е и С/D.
Кроме этого стоит отметить и раннее включение блокировки гидротрансформатора, которое повышает надежность этой АКПП. А на автомобилях с системой старт-стоп, в данном автомате масляное давление сохраняется даже при неработающем моторе, что позволяет довольно комфортно эксплуатировать данный автомат даже в городских условиях.
Типичные неисправности АКПП 0BW / 8HP55H
Из основных неисправностей данной автоматической трансмиссии стоит выделить:
- износ пакета сцепления E
- износ обрезиненных поршней
- износ хаба сцепления D
- поломка масляного насоса
- износ фрикционов
- выход из строя соленоидов
- поломка электронной платы БУ
- конструктивные особенности крепежа
В результате того, что многие элементы 0BW / 8HP55H выполнены из алюминия, довольно часто наблюдается выработка под опорными дисками, что приводит к увеличению зазоров, прогоранию фрикционных дисков и возникновению пробуксовок. По той же причине довольно оперативно выходят из строя и хабы сцепления
Одним из новшеств данной трансмиссии также являются прорезиненные поршни, резиновые элементы которых довольно быстро изнашиваются, и в результате высоких нагрузок, на них образуются трещины.
Помимо этого, износ фрикционных дисков, в результате готового образуется металлическая стружка, вредит всем остальным элементам трансмиссии. Забиваются соленоиды, страдает масляный насос. Возникают перегревы, в результате чего выходит из строя электронная плата блока управления и многие резиновые уплотнители АКПП 0BW / 8HP55H. Происходит масляное голодание автомата, которое приводит к преждевременному износу взаимодействующих между собой элементов трансмиссии.
Что же касается крепежных элементов этого автомата, то многие болты также выполнены из алюминия, что затрудняет выполнение ремонтных работ. Ведь по факту, они являются одноразовыми и при ремонте АКПП 0BW / 8HP55H подлежат замене.
Однако, при своевременном обслуживании, которое включает в себя замену трансмиссионной жидкости и расходников, данный автомат может проходить порядка 300 тысяч километров до первых ремонтных работ. Более того, еженедельно измеряя уровень масла в данном автомате, параллельно проверяя его техническое состояние, автовладелец способен сам принимать решение об интервале замены трансмиссионки в данном автомате.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".