Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 0BQ / ZF 6HP32
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0BQ / ZF 6HP32 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 0BQ / ZF 6HP32
С 2001 по 2012 года немецкой компанией ZF выпускался 6-ступенчатый гидромеханический автомат 6HP32, способный переваривать крутящий момент до 750 н/м. Соответственно, данная АКПП стала настоящей находкой для мощных, премиальных моделей BMW. А позже, нею также заинтересовались автомобильные бренды Bentley и Rolls-Royce, а также Audi и Volkswagen, на которых данная автоматическая трансмиссия устанавливалась под номенклатурой 0BQ и 09F.
К особенностям этого автомата стоит отнести:
- отсутствие обгонных муфт.
- электрогидравлический распределительный блок с компьютерным блоком управления, который называют мехатроником
- адаптивную систему переключения передач (ASIS)
- планетарный редуктор Лепелетира
Благодаря функции ASIS, автомат 0BQ / 6HP32 получил возможность подстраиваться под манеру вождения водителя, которая может колебаться от режима “эконом”, до режима “спорт”.
Кроме этого, фрикционы блокировки гидротрансформатора получили более широкую зону проскальзывания, что положительно сказалась на динамических показателях автомобиля.
Более того, данный автомат получил дополнительную устойчивость к разовым быстрым разгонам и моментальным ускорениям, которые никак не влияли на износ его внутренних элементов.
Типичные неисправности АКПП 0BQ / 6HP32
Как и любое внедренное новшество, более широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки “бублика” имела и свои негативные последствия, которые заключались в их преждевременном износу, а также износе муфты.
Как результат, металлической стружкой насыщалась трансмиссионная жидкость, в результате чего:
- страдал гидроблок
- выходили из строя соленоиды
- дополнительный нагрузкам подвергался масляный насос
- в результате масляного голодания преждевременному износу подвергались металлические элементы АКПП
- из-за перегревов выходила из строя электронная плата блока управления, а также прочие элементы коробки, выполненные из резины и пластика
Причиной вибрации в процессе эксплуатации автомобиля нередко выступает износ барабанов, а также присутствующие проблемы со втулками. Более того, от вибрации вала преждевременному разрушения подвержен подшипник масляного насоса.
Также стоит отметить, что данный автомат очень прихотлив к качеству и уровню залитой в него трансмиссионной жидкости. Ведь некачественное масло также способно приводить к описанным выше неполадкам. А агрессивная манера вождения способно за довольно небольшой временной промежуток вывести из строя многие элементы гидротрансформатора.
Поэтому, первый ремонт АКПП 0BQ / 6HP32 должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих расходников, которую производитель призывает выполнять каждые 60 тысяч километров. при этом, более опытные автовладельцы рекомендуют еженедельно проверять уровень масла в этой автоматической трансмиссии, параллельно оценивая его технической состояние.
Ведь, при должном обслуживании, данный автомат способен пройти более 300 тысяч километров. Однако, если этими техническими операциями пренебрегать, то можно столкнуться с более сложными поломками этой автоматической трансмиссии уже на пробеге 150 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается ZF6HP32 0BQ?
Q7 1 (4L) | 2008 - 2012 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".