Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 0BL / ZF 8HP90
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0BL/ZF8HP90 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 0BL / ZF 8HP90
В 2010 году, стараясь расширить арсенал 8-ступенчатых автоматов модификаций 8HP, немецкая компания ZF презентует АКПП ZF 8HP90, которая начинает устанавливаться на мощные автомобили с мотором до 6 литров и крутящим моментом до 900 н/м. Соответственно, лицезреть данный автомат можно на некоторых моделях BMW, Rolls Royce, Bentley, а также Audi под номенклатурой 0BL.
5 основных проблем АКПП Ауди 0BL
Таким образом инженеры ZF не только нашли более усовершенствованную замену своим 6-ступкам 6HP, но и смогли продлить срок службы автоматической трансмиссии благодаря инновационным техническим решениям, а также снизить массу и размер АКПП.
Так, появление дополнительных 2 скоростей позволило уменьшить вибрацию при больших нагрузках, что позволило избежать износа втулок и устранить уязвимость пакетов Е и С/D, которыми страдали автоматы серии 6HP.
Конструктивно автоматы 8HP90 состоят из:
- 3-х пакетов сцепления
- 2-х тормозных барабанов, которыми управляют 2 планеты
- объединенного мехатроник, который включает в себя гидроблок и электронную часть коробки
Также производитель решил отказаться от двухрядной «планетарки» Лепелетье, что избавило автоматическую трансмиссию от лишнего количества шарнирных соединений, а скорость перехода на очередную ступень составила рекордные 200 миллисекунды. И именно поэтому передачи в АКПП 8HP90 переключаются практически незаметно для водителя, стирая своеобразную грань между вариаторами и роботами.
Из новшеств также стоит выделить способность блокировки гидротрансформатора начинать свою работу уже на первой передаче, что в значительной степени повышает надежность этой автоматической трансмиссии. А при наличии у авто системы старт-стоп, данный автомат способен поддерживать оптимальное масляное давление даже при выключенном моторе, защищая все элементы АКПП от преждевременного износа.
Все эти решения позволили сделать АКПП 8HP90 надежной и неприхотливой, идеально подходящей для эксплуатации автомобиля даже в условиях города.
Типичные неисправности АКПП 0BL / 8HP90
Как и многие гидромеханические АКПП, данный автомат не приемлет агрессивной манеры эксплуатации, которая сопровождается резкими стартами и моментальными торможениями. Более того, использованные новшества, позволяющие включать блокировку гидротрансформатора на ранних этапах эксплуатации автомобиля, оказали негативное влияние на работу фрикционов блокировки.
Те же, в свою очередь, не подвергаясь своевременной замене, насыщали трансмиссионную жидкость металлической стружкой, которая разносилась маслом по всем элементам АКПП.
Как результат, забивался гидроблок, засорялись соленоиды, страдал масляный насос, происходили перегревы АКПП, от чего в первую очередь выходила из строя электронная плата блока управления. А из-за масляного голодания быстрее изнашивались металлические элементы автомата, взаимодействующие между собой.
Также стоит обратить внимание и не тот факт, что практически все крепежные болты АКПП 8HP90 выполнены из алюминия и являются одноразовыми. Поэтому, к монтажным и демонтажным работам, связанным с масляным поддоном, нужно подходить предельно внимательно. В противном случае можно добиться его перекоса с последующей потерей трансмиссионной жидкости. И хорошо, если утечка обнаружится еще на территории сервисного центра, а не где-нибудь в дороге.
Что же касается ресурса данной автоматической трансмиссии, то, при должном обслуживании, ремонт АКПП 8HP90 может потребоваться на пробеге 200 тысяч километров и более. А более ранние работы зачастую связаны только с заменой трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов.
A6 C7 (4G) | 2013 - 2018 |
A7 C7 (4G) | 2013 - 2018 |
A8 D4 (4H) | 2009 - 2017 |
7-Series F01 | 2009 - 2015 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".