Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 0BK / ZF 8HP55A
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 0BK/ZF8HP55A в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 0BK / ZF 8HP55A
С 2008 по 2018 года немецким производителем ZF выпускалась 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП ZF 8HP55A, пришедшая на смену 6-ступкам 6HP21 и 6HP32. Данный автомат был спроектирован для работы с мощными силовыми агрегатами с крутящим моментом до 450 н/м и изначально устанавливался на представительские седаны BMW 7-серии. А позже, под номенклатурой 0BK, данной автоматической трансмиссией оснащали и немецкие автомобили Audi.
5 основных проблем АКПП Ауди 0BK/ZF8HP55A
Производителю не только удалось уменьшить размеры и вес коробки, но и продлить срок службы автомата. Так, при должном обслуживании, данная АКПП может пройти более 250 тысяч километров, особо не беспокоя владельца своими поломками.
Конструктивно АКПП 0BK / 8HP55 состоит из:
- 3-х пакетов сцепления
- 2-х тормозных барабанов, которыми управляют 2 планеты
- объединенный мехатроник, который включает в себя гидроблок и электронную часть коробки
Таким образом производителю удалось отойти от классической двухрядной «планетарки» Лепелетье, что позволило сократить количество шарнирных соединений.
Более того, в результате принятых технических решений, скорость переключения передачи составила рекордные 200 миллисекунд, что практически стерло грань между гидромеханиками, вариаторами и роботами.
Также стоит отметить, что блокировка гидротрансформатора в данном автомате включается достаточно рано, что в значительной степени повышает надежность автомата. У автомобилей, оснащенных системой старт-стоп, данная АКПП поддерживает масляное давление даже при выключенном моторе, что является идеальным решение при езде в городских условиях.
Типичные неисправности АКПП 0BK / 8HP55
Основной головной болью АКПП 0BK / 8HP55 является гидротрансформатор, который, при выполнении своих основным свойствам, подвергается колоссальным механическим нагрузкам. Так, из-за принятых технических решений, связанных с работой блокировки бублика уже на первой передаче, интенсивней стали изнашиваться ее фрикционы. Да и от агрессивной манеры вождения этот агрегат всегда был не в восторге.
Металлическая стружка, образовавшаяся при износе фрикционов, разносилась трансмиссионной жидкостью по всей коробке. В первую очередь страдали соленоиды гидроблока и масляный насос. А повышенные температуры, как и масляное голодание, приводили к выходу из строя электронной платы блока управления, а также преждевременному износу всех остальных элементов АКПП.
Отдельно стоит отметить и о конструкции корпуса этого автомата. Так, в погоне на малыми габаритами и общим весом, производитель задействовал множество легкосплавных элементов. В первую очередь - это одноразовые болты, которые требовали филигранной работы при демонтаже и монтаже поддона. В противном случае последний перекашивало, что приводило к разгерметизации. И хорошо, что потерю трансмиссионной жидкости замечали сотрудники сервиса, а не водитель автомобиля в пути следования. И именно по этому данные болты зачастую меняются на металлические.
Однако, первый ремонт АКПП 0BK / 8HP55 чаще всего заключается в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, которую необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров. Ведь именно таким образом можно избежать износа гидравлической плиты и выхода из строя соленоидов. Более того, опытные автовладельцы предпочитают самостоятельно проверять уровень масла в этом автомате, оценивая при этом его техническое состояние.
На какие автомобили устанавливалась АКПП ZF8HP55A?
A4 B8 (8K) | 2011 - 2015 |
A5 1 (8T) | 2011 - 2016 |
A6 C7 (4G) | 2011 - 2018 |
A7 C7 (4G) | 2011 - 2018 |
A8 D4 (4H) | 2009 - 2017 |
Q5 1 (8R) | 2012 - 2017 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".