Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 09M (TF62-SN)
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 09M / TF62-SN в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 09M / TF62-SN
В 2005 году по техзаданию немецкой корпорации VAG, японская компания Aisin Warner производит сразу 2 модификации гидромеханического автомата под номенклатурой TF61-SN и TF62-SN (09К и 09M по классификации VAG), и ними начинают оснащаться практически все передне и полноприводные модели Volkswagen и Audi с мотором до 3.5 литров.
Новинка получает 6 передач, гидравлический привод подключения, проскальзывающую муфту блокировки гидротрансформатора, а также классический планетарный редуктор.
Видео о неисправностях TF61SN
При этом, модификация TF61-SN способна переваривать крутящий момент до 400 н/м, а модель TF62-SN - до 450 н/м.
Что же касается особенностей данных автоматов, то они были лишены всех технических недочетов, которые присутствовали у их предшественницы TF60-SN. Соответственно, эти АКПП отличаются небольшими размером и весом, комфортабельным переключением передач без потери мощности, существенной экономией топлива и продолжительным сроком службы. Правда, при условии своевременной замены в них трансмиссионной жидкости.
Типичные неисправности АКПП 09M / TF62-SN
Именно грязное масло является причиной большинства поломок данных автоматов. Из-за неверно выставленного уровня ATF, может возникать масляное голодание, вызывающее преждевременный износ взаимодействующих между собой элементов АКПП. Наблюдаться перегревы и даже переходы автоматической трансмиссии в аварийный режим.
Все дело в том, что трансмиссионная жидкость в АКПП 09M / TF61-SN / TF62-SN отвечает не только за включение той или иной передачи, но и выполняет смазывающие и охлаждающие функции, защищая многие внутренние элементы коробки от преждевременного физического износа.
Так, от масляного голодания изнашивается главная передача, планетарный механизм, дифференциал и прочие металлические элементы коробки, в результате чего ATF насыщается металлической стружкой, которую она разносит по коробке.
Далее ей забивается гидравлическая плита, выходят из строя соленоиды, масляный насос, подгорают фрикционные диски.
Страдает и планетарный механизм, пластиковые элементы которого деформируются под воздействием высоких температур. А на резиновой оболочке поршня муфты К2 появляются трещины.
Также стоит обращать внимание и на состояние теплообменника АКПП, который уже к 150 тысячам километров пробега засоряется, в результате чего ухудшается теплоотвод автомата. В этот же период наблюдаются перебои в работе электроники, а также нарушение герметичности автомата вследствие разрывов стенок теплообменника.
Стоит понимать, что АКПП 09M / TF61-SN / TF62-SN предназначена для размеренной эксплуатации. И не приемлет резких ускорений и экстренных торможений.
Соответственно, при должной эксплуатации данного автомата, а также при своевременном его обслуживании, эта АКПП может пройти порядка 400 тысяч километров. Однако, при игнорировании всех этих манипуляций, уже на пробеге в 250 тысяч километров можно столкнуться с остаточным износом оси сателлитов и дифференциала. Что делает ремонт АКПП 09M / TF61-SN / TF62-SN попросту нецелесообразным и экономически невыгодным.
Поэтому, меня масло в данной автоматической трансмиссии необходимо не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 09M?
Авто | Модель | Год выпуска |
AUDI | A4 | 06-.. |
AUDI | A3 | 03-.. |
AUDI | TT | 03-08 |
MINI | COLORADO | 10-.. |
MINI | MINI/ MINI CLUBMAN | 05-.. |
MINI | MINI /MINI CLUBMAN | 06-.. |
SAAB | 9'3 | 09-.. |
SEAT | ALTEA/ XL | 04-10 |
SEAT | LEON | 05-09 |
SEAT | TOLEDO | 04-07 |
SKODA | FABIA | 08-.. |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. |
SKODA | ROOMSTER | 06-10 |
SKODA | SUPERB | 09-.. |
SKODA | SUPERB | 09-.. |
VOLKSWAGEN | BEETLE /BEETLE CONVERTIBLE | 03-.. |
VOLKSWAGEN | BORA | 08-.. |
VOLKSWAGEN | GOLF | 07-.. |
VOLKSWAGEN | GOLF/ GOLF PLUS | 03-.. |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-.. |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 05-10 |
VOLKSWAGEN | LAVIDA | 08-.. |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-09 |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 06-08 |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. |
VOLKSWAGEN | POLO | 02-.. |
VOLKSWAGEN | SAGITAR | 06-.. |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 11 |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 07-.. |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 08-09 |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 03-06 |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 05-.. |
VOLKSWAGEN | TRANSPORTER | 03-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".