Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 09L / 6HP19
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 09L / ZF6HP19 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 09L / ZF6HP19
С 2000 по 2013 года немецкой компанией ZF выпускался 6-ступенчатый гидромеханический автомат 6HP19, который устанавливался на задне и полноприводные модели BMW, а также под артикулом 09L на полноприводные автомобили группы VAG с мотором до 3.5 литров.
В 2006 году данный автомат модернизировали, что позволило увеличить “перевариваемый” крутящий момент с 400 до 440 н/м. Более того, модернизированная версия получила в свое распоряжение новый мехатроник с улучшенным переключением передач, обновленную гидравлическую плиту и соленоиды, модернизированные фрикционы и все стальные диски.
Из особенностей этой гидромеханики стоит выделить планетарный редуктор Лепелетира, регулируемую блокировку гидротрансформатора и гидроблок, объединенный в единый мехатроник.
Автомат 09L / 6HP19 в целом получился довольно удачным. Так как характеризуется приличной экономией топлива, отменной ремонтопригодностью и продолжительным сроком службы. Правда при своевременном обслуживании, которое включает замену в автомате трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов.
Типичные неисправности АКПП 09L / ZF6HP19
В погоне за экономией, немецкие инженеры, при проектировании АКПП 09L / 6HP19, прибегли к весьма нерациональному решению. Ведь, оправдывая свои действия стремлением к экологичности, они стали изготавливать втулки скольжения не из свинца, а из прочего сплава. Что в конечном итоге стало роковой ошибкой. Ведь уже на пробеге 70-100 тысяч километров, данный втулки имеют свойство изнашиваться. Как результат, образуется солидный диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии с последующим разрушением барабанов пакетов фрикционов. Падает масляное давление, буквально принуждая мехатроник работать в экстремальном режиме. И со временем водитель может ощущать наличие пробуксовок, а также переход автомата в аварийный режим.
Наличие вибрации в процессе движения может свидетельствовать об износе муфты гидротрансформатора. Подобные явления довольно часто отмечают водителя, предпочитающие агрессивную манеру вождения автомобиля. Ведь данная АКПП не приемлет резких ускорений.
Образовавшаяся в процессе износа муфты металлическая стружка, оказывает негативное влияние на работу гидравлического блока, забивая соленоиды. А от масляного голодания начинают перегреваться фрикционы, что ведет к их преждевременному износу.
Нередко из строя выходит трубка адаптера, подающего жидкость от насоса. От чего также страдают элементы мехатроника.
Не в восторге от перегревов и электронная часть автомата 09L / 6HP19, которая в подобных случаях довольно часто выходит из строя, обездвиживая автомобиль и оповещая его водителя о проблеме появлением специального значка на панели приборов.
Говоря про первый ремонт АКПП 09L / 6HP19, то чаще всего он заключается в замене трансмиссионной жидкости. Ведь, несмотря на все существующие проблемы, данный автомат довольно надежен, хоть и требователен к уровню и качеству заливаемого в него масла.
На какие автомобили устанавливалась АКПП?
Авто | Модель | Год выпуска |
AUDI | A4/A4 CABRIOLET | 04-.. |
AUDI | A6 | 04-.. |
AUDI | A8 | 02-10 |
AUDI | ALLROAD | 06-.. |
AUDI | Q7 | 05-09 |
AUDI | S4/RS4 | 04-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".