ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП 09E / 6HP26

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 09E / ZF6HP26 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт до 18 месяцев;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП 09E / 6HP26
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП 09E / ZF6HP2685000 - 140000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ауди Q7 4.2 TDI
Есть видеообзор
Audi Q7 4.2 TDI 2010 года выпуска с пробегом в 183.000км.На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF - ZF6HP32. Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовки с 3 на 4 передачи.
Наши работы по ремонту АКПП Ауди Q7 3.6 FSI ZF6HP
Есть видеообзор
На днях оживили АКПП на автомобиле Audi Q7, с объемом двигателя 3.6. Модификация трансмиссии ZF6HP19A. Индекс "A" означает, что трансмиссия устанавливалась на модели VAG группы.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП 09E / ZF6HP26

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 09E / 6HP26, являющаяся детищем совместной работы компаний ZF и BMW, была выпущена в 2001 году и предназначалась для люксовых заднеприводных автомобилей с мощным двигателем до 6 литров. Изначально ее устанавливали на немецкие премиальные автомобили BMW 7-series, а также кроссовер X5. А позже, данной модификацией также заинтересовались иные автопроизводители. Такие, как Aston Martin, Bentley, Maserati, Land Rover и прочие. 

В 2004 году, после модернизации этого автомата, которая позволила избавить его от серии “детских проблем”, ZF презентовала модификацию 6HP28. И именно эта модель впоследствии устанавливалась на передне и полноприводных автомобилях немецкого концерна VW, имея индекс 09E. А автовладельцы бренда Ford знают этот автомат как 6R60 или 6R80.   

Из особенностей АКПП 09E / 6HP26 стоит выделить планетарный редуктор Лепелетира, электрогидравлический распределительный блок с компьютерным блоком управления, который называют мехатроником, а также отсутствие обгонных муфт. 

В погоне за динамическими показателями, производитель обеспечил фрикционы блокировки широкой зоной проскальзывания, что впоследствии ухудшило надежность данного автомата.

Из плюсов этого новшества стоит выделить устойчивость к разовым быстрым разгонам и моментальным ускорениям, которые никак не сказывались на сроке службы этой автоматической трансмиссии. Чего нельзя сказать про различные роботы и иные гидромеханические АКПП.         

Типичные неисправности АКПП 09E / ZF6HP26

Одним из слабых мест автомата 09E / 6HP26 является гидротрансформатор. Ведь внедренные в него новшества очень часто приводили к преждевременному изнашиванию муфты “бублика” и прочих его элементов. 

ремонт АКПП 09E

  • В летний период эксплуатации, которая сопровождалась не аккуратной ездой и регулярными простоями в дорожных пробках, наблюдались перегревы АКПП, которые приводили к выходу из строя ЭБУ. Кроме этого, перегретое масло становилось причиной разрушения иных элементов АКПП, выполненных из резины и пластика. 
  • От несвоевременной замены трансмиссионной жидкости страдает и гидравлический блок автомата, соленоиды которого забиваются продуктами износа АКПП. А за этой проблемой непременно следует износ фрикционов со всеми последующими печальными последствиями. 

ремонт акпп 09E / ZF6HP26

  • От грязного масла не в восторге и иные механические элементы автомата. Появление вибрации в процессе эксплуатации автомата может свидетельствовать об износе барабана, а также существовании проблем со втулками. В первую очередь страдает втулка статора насоса, которая нарушает герметичность АКПП и приводит к ее масляному голоданию. 
  • При агрессивной манере вождения преждевременному износу подвержена блокировка гидротрансформатора, которая влечет за собой поломки масляного насоса и гидравлического блока. 

Зачастую, первый ремонт АКПП 09E / 6HP26 заключается в замене трансмиссионной жидкости, а также фильтрующих элементов. Ведь данная техническая операция должна производится с периодичностью каждые 70-100 тысяч километров. А, при продолжительной эксплуатации автомата, этот интервал должен постепенно сокращаться. В идеале, регулярно самостоятельно оценивать состояние трансмиссионной жидкости, принимая своевременные решения об ее замене.

Audi (как 09E)
A6 C6 (4F) 2004 - 2011
A8 D3 (4E) 2002 - 2010
 
 
BMW (как GA6HP26Z)
3-Series E90 2004 - 2008
3-Series E92 2006 - 2010
5-Series E60 2003 - 2007
6-Series E63 2003 - 2010
7-Series E65 2001 - 2008
X3-Series E83 2006 - 2008
X5-Series E53 2003 - 2006
X5-Series E70 2006 - 2008
 
Ford (как 6R60 и 6R80)
Everest 2 (U375) 2015 - 2022
Everest 3 (U704) 2022 - н.в.
Explorer 4 (U251) 2005 - 2008
Expedition 3 (U324) 2008 - 2017
F-Series 12 (P415) 2008 - 2014
F-150 (P552) 2014 - 2020
Falcon 6 (E169) 2005 - 2010
Falcon 7 (E240) 2008 - 2014
Mustang 5 (S197) 2011 - 2014
Mustang 6 (S550) 2015 - 2017
Ranger T6 1 (P375) 2011 - 2022
Ranger T6 2 (P703) 2022 - н.в.
Territory 1 (E265) 2005 - 2016
   
 
Hyundai
Genesis 1 (BH) 2008 - 2013
Equus 2 (VI) 2009 - 2011
 
Jaguar
S-Type 1 (X200) 2002 - 2007
XF 1 (X250) 2008 - 2009
XK 1 (X100) 2002 - 2006
XK 2 (X150) 2006 - 2009
XJ 7 (X350) 2002 - 2009
   
 
Kia
Mohave 1 (HM) 2008 - 2010
   
 
Land Rover
Discovery 3 (L319) 2004 - 2009
Discovery 4 (L319) 2009 - 2010
Range Rover 3 (L322) 2005 - 2010
Range Rover Sport 1 (L320) 2005 - 2010
 
Lincoln (как 6R80)
Navigator 2 (U228) 2004 - 2006
Navigator 3 (U326) 2006 - 2017
 
Maserati
GranTurismo 1 (M145) 2007 - 2019
Quattroporte 5 (M139) 2003 - 2012
 
Volkswagen (как 09E)
Phaeton 1 (3D) 2003 - 2010
   

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос