Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 09E / 6HP26
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 09E / ZF6HP26 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 09E / ZF6HP26
Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 09E / 6HP26, являющаяся детищем совместной работы компаний ZF и BMW, была выпущена в 2001 году и предназначалась для люксовых заднеприводных автомобилей с мощным двигателем до 6 литров. Изначально ее устанавливали на немецкие премиальные автомобили BMW 7-series, а также кроссовер X5. А позже, данной модификацией также заинтересовались иные автопроизводители. Такие, как Aston Martin, Bentley, Maserati, Land Rover и прочие.
В 2004 году, после модернизации этого автомата, которая позволила избавить его от серии “детских проблем”, ZF презентовала модификацию 6HP28. И именно эта модель впоследствии устанавливалась на передне и полноприводных автомобилях немецкого концерна VW, имея индекс 09E. А автовладельцы бренда Ford знают этот автомат как 6R60 или 6R80.
Из особенностей АКПП 09E / 6HP26 стоит выделить планетарный редуктор Лепелетира, электрогидравлический распределительный блок с компьютерным блоком управления, который называют мехатроником, а также отсутствие обгонных муфт.
В погоне за динамическими показателями, производитель обеспечил фрикционы блокировки широкой зоной проскальзывания, что впоследствии ухудшило надежность данного автомата.
Из плюсов этого новшества стоит выделить устойчивость к разовым быстрым разгонам и моментальным ускорениям, которые никак не сказывались на сроке службы этой автоматической трансмиссии. Чего нельзя сказать про различные роботы и иные гидромеханические АКПП.
Типичные неисправности АКПП 09E / ZF6HP26
Одним из слабых мест автомата 09E / 6HP26 является гидротрансформатор. Ведь внедренные в него новшества очень часто приводили к преждевременному изнашиванию муфты “бублика” и прочих его элементов.
- В летний период эксплуатации, которая сопровождалась не аккуратной ездой и регулярными простоями в дорожных пробках, наблюдались перегревы АКПП, которые приводили к выходу из строя ЭБУ. Кроме этого, перегретое масло становилось причиной разрушения иных элементов АКПП, выполненных из резины и пластика.
- От несвоевременной замены трансмиссионной жидкости страдает и гидравлический блок автомата, соленоиды которого забиваются продуктами износа АКПП. А за этой проблемой непременно следует износ фрикционов со всеми последующими печальными последствиями.
- От грязного масла не в восторге и иные механические элементы автомата. Появление вибрации в процессе эксплуатации автомата может свидетельствовать об износе барабана, а также существовании проблем со втулками. В первую очередь страдает втулка статора насоса, которая нарушает герметичность АКПП и приводит к ее масляному голоданию.
- При агрессивной манере вождения преждевременному износу подвержена блокировка гидротрансформатора, которая влечет за собой поломки масляного насоса и гидравлического блока.
Зачастую, первый ремонт АКПП 09E / 6HP26 заключается в замене трансмиссионной жидкости, а также фильтрующих элементов. Ведь данная техническая операция должна производится с периодичностью каждые 70-100 тысяч километров. А, при продолжительной эксплуатации автомата, этот интервал должен постепенно сокращаться. В идеале, регулярно самостоятельно оценивать состояние трансмиссионной жидкости, принимая своевременные решения об ее замене.
3-Series E90 | 2004 - 2008 |
3-Series E92 | 2006 - 2010 |
5-Series E60 | 2003 - 2007 |
6-Series E63 | 2003 - 2010 |
7-Series E65 | 2001 - 2008 |
X3-Series E83 | 2006 - 2008 |
X5-Series E53 | 2003 - 2006 |
X5-Series E70 | 2006 - 2008 |
Everest 2 (U375) | 2015 - 2022 |
Everest 3 (U704) | 2022 - н.в. |
Explorer 4 (U251) | 2005 - 2008 |
Expedition 3 (U324) | 2008 - 2017 |
F-Series 12 (P415) | 2008 - 2014 |
F-150 (P552) | 2014 - 2020 |
Falcon 6 (E169) | 2005 - 2010 |
Falcon 7 (E240) | 2008 - 2014 |
Mustang 5 (S197) | 2011 - 2014 |
Mustang 6 (S550) | 2015 - 2017 |
Ranger T6 1 (P375) | 2011 - 2022 |
Ranger T6 2 (P703) | 2022 - н.в. |
Territory 1 (E265) | 2005 - 2016 |
S-Type 1 (X200) | 2002 - 2007 |
XF 1 (X250) | 2008 - 2009 |
XK 1 (X100) | 2002 - 2006 |
XK 2 (X150) | 2006 - 2009 |
XJ 7 (X350) | 2002 - 2009 |
Discovery 3 (L319) | 2004 - 2009 |
Discovery 4 (L319) | 2009 - 2010 |
Range Rover 3 (L322) | 2005 - 2010 |
Range Rover Sport 1 (L320) | 2005 - 2010 |
Navigator 2 (U228) | 2004 - 2006 |
Navigator 3 (U326) | 2006 - 2017 |
GranTurismo 1 (M145) | 2007 - 2019 |
Quattroporte 5 (M139) | 2003 - 2012 |
Phaeton 1 (3D) | 2003 - 2010 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".