Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП 09A / JF506E / RE5F22
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП 09A / JF506 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП 09A / JF506E / RE5F22
Пятиступенчатый гидромеханический автомат JF506E был разработан в 1999 году японской компанией Jatco и предназначался для автомобилей с мотором до 3.8 литров. Так, JF506E можно лицезреть на некоторых автомобилях Ford, Jaguar, Rover и Land Rover, а также Mitsubishi. Для бренда Nissan данная АКПП называлась RE5F01A, а европейские автовладельцы автомобилей Volkswagen, Seat, и Audi, знают этот автомат под артикулом 09A или 09B.
Модификация получилась удачной, что позволило ей конкурировать с именитыми коробками Aisin и ZF. Главными ее преимуществами стали надежность и продолжительный срок службы. Более того, за более чем 10-летний срок своего существования, АКПП 09A / JF506E / RE5F22 подвергалась множествам модернизаций.
Так, на данный момент существует 4 варианта исполнения колокола этого автомата, более 5 различных модификаций разъемов питания, а также есть отличия в профиле входных валов в зависимости от передаточных чисел.
Передаточные числа этого автомата обеспечивают три планетарных редуктора, которые располагаются на двух уровнях. При этом, первые два редуктора расположены на одной оси, а их соединение с третьим редуктором обеспечивается за счет зубчатой передачи. Более того, именно на валу третьего редуктора располагается ведущая шестерня дифференциала.
Процесс переключения передач обеспечивают шесть пакетов сцепления, тормозная лента, а также две муфты свободного хода.
Типичные неисправности АКПП 09A / JF506E / RE5F22
Как уже говорилось выше, данный автомат отличается своей надежностью и бесперебойной эксплуатацией. Правда, при своевременном обслуживании. Ведь, зачастую, именно качество и уровень трансмиссионной жидкости становиться причинами практически всех его поломок.
Так, на пробеге 150-170 тысяч километров могут возникнуть проблемы с гидравлическим блоком, отвечающим за распределение масляных потоков. Самое уязвимое его место - это соленоиды, которые забиваются продуктами износа АКПП. Как результат, появляются толчки, рывки и удары при переключении на ту или иную передачу.
Примерно таким же ресурсом обладает и гидротрансформатор данного автомата, который выражает свои неисправности в виде появившихся вибраций.
На пробеге более 200 тысяч километров могут появиться пробуксовки, свидетельствующие об износе фрикционов. При этом трансмиссионное масло обретает темный окрас, а также специфический запах гари.
При достижении пробега в 250 тысяч километров могут наблюдаться износ шестерен планетарного ряда, о чем будет свидетельствовать наличие металлической стружки в трансмиссионном масле. Из симптомов в данном случае стоит выделить удары, специфические хрусты, а также отказы в движении.
Теплообменник данного автомата обладает приличным запасом по производительности охлаждения. Однако, уже после 5-7 лет эксплуатации автомобиля, может забиваться продуктами износа автоматической трансмиссии, приводя к перегревам автомата с последующим переходом его в аварийный режим.
Из прочих расходников, вероятно подлежащих замене при ремонте АКПП 09A / JF506E / RE5F22, стоит выделить фильтрующие элементы, трансмиссионную жидкость, сальник и втулку масляного насоса, тефлоновые кольца, а также прочие сальники и уплотнители.
На какие автомобили устанавливалась АКПП 09A/JF506a?
Авто | Модель | Г.В. |
AUDI | A3 | 00-03 |
FORD | GALAXY | 00-06 |
FORD | MONDEO | 03-07 |
JAGUAR | X TYPE | 02-10 |
LAND ROVER | FREELANDER | 00-06 |
MAZDA | 5 | 08-.. |
MAZDA | 6 | 02-06 |
MAZDA | ATENZA WAGON | 02-05 |
MAZDA | MPV (VAN) | 02-06 |
MITSUBISHI | 380 | 05-08 |
MITSUBISHI | ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER | 06-10 |
MITSUBISHI | GALANT | 07-10 |
MITSUBISHI | MAGNA | 00-05 |
NISSAN | ALTIMA | 04-07 |
NISSAN | QUEST | 03-09 |
ROVER | 75 | 00-05 |
ROVER | 400/45 | 00-05 |
SEAT | ALHAMBRA | 00-10 |
VOLKSWAGEN | BORA | 00-05 |
VOLKSWAGEN | GOLF/GTI | 00-07 |
VOLKSWAGEN | JETTA | 02-03 |
VOLKSWAGEN | JETTA/ JETTA WAGON | 04-08 |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 00-10 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".