ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности. К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля
Содержание
  1. Принцип работы PowerShift
  2. На какие автомобили устанавливается
  3. Управление
  4. Powershift отзывы
  5. Проблемы
  6. Видео
  7. Сцепление

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

Powershift akpp

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

 

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

АКПП Powershift

 

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

 

powershift акпп

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Powershift 1

Отзыв о коробке Powershift

Отзывы Powershift

Отзывы о коробке передач Powershift

Отрицательные

Отрицательные отзывы Powershift

Powershift отзывы автовладельцев

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Предыдущая статья
Следующая статья
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Читайте также

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
0
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
3
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
105
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
3
Роботизированная коробка передач - что это?
Роботизированная коробка передач - что это?
0
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
9

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Ярослав Никитин
17 августа 2021, 18:00
Друзья, доброго дня! У меня FF3 1.6 2012 года пробег 212 тыс. Менял один раз масло оригинальное в коробке. ДВС не капиталил лью оригинальное масло. Отлично едет до сих пор. Сильно не насиловал, ездил когда спокойно , когда и притопить мог, чаще всего на трассе в обгон. Отличный автомобиль !
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте Ярослав. Вы счастливый человек) За это время многие умудряются менять сцепление, как минимум, дважды.
Александр Шаулов
27 октября 2019, 16:00
Вот читаю отзывы и удивляюсь . Вы хоть читать умеете ? Бля возьмите инструкцию по роботу ! У меня и у моих знакомых форды 1.6 роботы .у всех пробег за сотку .никаких проблем .вы чё сговорились ? Или это анти реклама какая то ?
Макс
04 мая 2019, 07:42
Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.[/quote][quote author=Дмитрий]Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font]. Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Вам попался неудачный вариант.
Макс
04 мая 2019, 07:32
У меня пару раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживал. Считают это не проблема а подтупливание мозгов коробки, которая не понимает что от нее хотят. Ездил на Митсубиси кольт с роботом, такая же история.
В общем и целом машиной я доволен форд фокус 3 2012 года 125 л.с. двигатель1.6 PNDA, коробка пауэршифт 6DCT250 с сухим сцеплением пробег 130 000 км. Машина предназначена для спокойной езды без пробок. В пробках коробка начинает тупить пинаться. В жару может перегреться ТСМ и выйти из строя.
Всем удачи на дорогах.
Сергей
12 августа 2018, 01:01
ФФ3 коробка паур шифт 125 л .. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается... ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть .? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать....
Ответ от master
Если совсем немного, то это допустимо.
Тот Адам
11 мая 2018, 17:00
Сколько литров масла туда нужно лить?
Ответ от Pavel Vajin
Сухой DCT 250 - 1.8л.
Дмитрий
22 января 2018, 01:17
Избавился от ФФ3 конец 2012 года Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Анна
21 октября 2017, 19:04
Покупали форд фокус 3 универсал АКПП Power Shiwt 1.6 125 лс с пробегом 95 000 км, сейчас уже 123 000 км особо никаких проблем нет. Предыдущий хозяин говорил что были проблемы с дерганьем, но после прошивки ТСМ они прекратились. У меня пару раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживала. Считают это не проблема а подтупливание ТСМ, когда он не понимает чего от него хотят. Вообще рекомендуют периодически перепрошивать ТСМ, но я пока не делала, меня и так всё устраивает. Двигатель 1,6 слабоват; 2,0 в самый раз удачное сочетание с пауршифт.
Эльхан Эльдаров
06 июля 2017, 09:00
какое масло лить в коробку при замене?
Ответ от Pavel Vajin
http://akpphelp.ru/powershift_6dct450_mps6.htmlПосмотрите здесь (если мы говорим о мокром Powershift). В сухом замена требуется только на 120.000км
Николай
01 июля 2017, 17:42
Добрый день.
Приобрёл форд фокус 3 в 2015 году, на сегодня пробег 30 тыс. Машина отбегала 2 года. За данный период по гарантии дважды поменяли сцепление, сцепления хватает максимум на 10000 км. После начинаются толчки при переключении с первой на вторую и со втрой на третью. В сервисе говорят, что сцепление должно ходить минимум 70 тыс., но в данном случае, просто стечение обстоятельств, мне кажется они все врут ил просто не договаривают, съездил на второе ТО, в рамках ТО поменя передние колодки, машину всю проверили подвеска и все в порядке, та сказали в сервисе, выехал, проехал 3 км. появились хлопки при торможении, развернулся приехал назад определили это либо стоечные подшипники либо стабилизаторы, что именно не смогли определить, сказали катайтесь пару недель потом заменим.
Вывод: сцепление у данной машины полное гавно, коробка гавно, да и машина полное гавно, как за 30 тыс. может куча говна вылезти. Форд фокус 2 были куда лучше!
Ответ от master
Да, мозги ей необходимо обновлять регулярно
Александр
21 марта 2017, 19:56
Добрый вечер, машина фф3 2013г.в. АКПП Power Shiwt 1.6 125лс пробег 45 000, на холодную работает без нареканий, но стоит помотаться по городу в плотном движении начинает поддергивать с непонятными звуками. А однажды вообще провалы в разгоне были, при этом ручное переключение не работало, в положении S индикатор не горел, но после перезапуска машины все встало на свое место. Что может быть с авто, заранее спасибо!!!
Ответ от master
Либо мехатроник либо сцепление, вероятней всего
Yura Zavezen
14 декабря 2016, 19:00
дросиль потищить и сбросить настройки возможно всё встанет на свои места
сергей
28 ноября 2016, 02:02
Форд фокус купил в 13 году в автосолоне га данный момент пробег 140000 начались проблемы с коробкой при трогание с места в коробке появляется какой-то скрежет и начинает дергатся. Тронулся поехал все проходит как встал начинаю трогатьсч такая же беда. Масло менял в 80 000.
Альбина
23 ноября 2016, 16:28
Добрый день!
Месяц назад приобрела автомобиль Форд Экоспорт, 1,6, 123 л.с., АКПП Powershift с двумя сцеплениями, новый 2016 г.выпуска.. Не могли бы Вы дать советы, как ездить правильно, чтобы:
- автоматическая коробка служила долго, без поломок и претензий по возможности (предыдущая а/м была Peugeot 107 с 2008 г. выпуска, тоже автомат - робот Park Tronic, при 55000 км начал пищать и поменяли сцепление).Что нужно делать, чтобы она не вышла из строя как можно дольше?;
- чтобы экономно тратить бензин;
- в Форде при наличии АКПП есть возможность переключиться на механическую коробку передач +/-, для чего она нужна и когда нужно переключаться на нее?;
- когда завожу Форд - автоматически нажимаю на педаль тормоза (как это было на Peugeot 107, без нажатия на тормоз она не заводилась), - не повредит ли это Форду? Как правильно - нажимать на педаль тормоза или можно не нажимать, когда завожу автомобиль?
- сейчас начинается зима - до скольки оборотов и до какой температуры греть двигатель, прежде, чем тронуться? (рабочее состояние температуры при езде - 4 черточки и обороты меньше 1000).
Заранее буду Вам благодарна. Ответы можете прислать на aliasor@yandex.ru. Тел. 8-905-028-65-92. Альбина.
Ответ от master
Скорее всего проблема со сцеплением или в кинематике коробки, требуется ремонт.
Мила
22 ноября 2016, 10:51
Добрый день! У меня ФФ3 1.6 125 PS 2012г. Проблема с запуском двигателя (кнопка), раньше при одиночном нажатии двигатель сразу запускался, сейчас при нажатии кнопки зажигание включается, а сигнал на стартер не поступает. Приходится нажимать несколько раз кнопку (иногда 5-10мин не могу завести), потом заведётся. При этом, когда заведётся, сразу выскакивает кратковременное сообщение "Режим трогания в гору не доступен". Если перед глушением оставить коробку в режиме нейтраль, то затем (наутро или через несколько часов) заводится без проблем, правда компьютер выдает соответствующее сообщение и не выключается (горит экран с сообщением и соответственно садится АКБ). Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения авто???
Заранее большое спасибо.
"Мозги" коробке нужно перепрошить, т.к. производитель еще в феврале подтвердил некую программную ошибку. При любом обращении к официалам они это сделают бесплатно. Если этого не сделать, машинка может однажды встать намертво.
Ответ от master
Здравствуйте Альбина.
1) Про экономичность - все зависит от стиля и манеры езды. Просто не рвите с места, переключения будут наиболее плавные и соответственно на меньших оборотах.
2) По сути не такая и нужная вещь. Скажем, если Вам необходимо заехать в скользкую горку, и не хватает мощности, т.к. автомобиль переключает передачи на D. Или не можете выехать из сугроба, например. Вы сами выбираете когда включить следующую передачу. Или же в пробках, если не нравится как переключает коробка (1-2-1-2).
3)Смотря,что за система. (есть ли кнопка, или просто ключ зажигания). Читайте в руководстве это есть.
4)Греть автомобиль не требуется долго, на данный момент производители от этого отошли. Например если температура за бортом -5, завели, пару минут пока чистите машину, сели в машину, переключили на D, постояли так еще 30 секунд (это позволит прогреть немного коробку) и спокойно начали движения, без перегазовок. О том, как [b][url=//akpphelp.ru/progrev_akpp_zimoy.html]прогревать АКПП[/url][/b] есть целая статья, рекомендуем ознакомиться. PowerShift это тоже касается :)
Успехов Вам!
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос