Этот автомобиль Volvo ХС90 2.5Т приехал к нам в аварийном режиме АКПП, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 и 3 передачи. Что делать в данном случае? Для начала углубленную диагностику VIDA, которая покажет происходит ли пробуксовка из-за гидроблока или механической передачи.
Так же взять пробу масла, которое в нашем случае оказалось горелым, с присутствием стружки и фрикционной пыли.
Хотим напомнить, что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. 6 ступенчатая разработка концерна Aisin.
Одной из причин некорректной работы АКПП является выработка в планетарном механизме, в котором прослеживается люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:
Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, которые имели явно сгоревший и деформированный вид. На фрикционах начался процесс отслоения, обычно такое происходит из-за длительных перегревов. Возможно клиент довольно долго эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме.
Так же замены требует комплект поршней (на TF80 считается расходником), и бронзовых втулок.
Воспользовавшись гидро-стендом KINERGO, мы протестировали гидроблок и соленоиды. Восстановили плиту блока клапанов. Мы используем технологию SONNAX, которая предполагает установку усиленных (увеличенных по размеру клапанов). Новый гидроблок стоит 90.000-100.000 рублей, поэтому мы всегда стараемся провести реанимацию "родного" узла, и вывести его в заводские параметры.
По итогу такого ремонта АКПП Вольво ХС90 можно с уверенностью сказать, что проблемы с коробкой передач больше не страшны. И даже если что-то случится - у клиента есть честная гарантия 1.5 года, в рамках которой мы устраним любую неисправность бесплатно!
Специалист свяжется с вами.