Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная 5 ступкой — AW 55-51SN.
Хотелось бы написать, что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем, что буксировать машины, оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется). Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.
Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору, и пробуксовка третьей передачи.
После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта. Дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи, неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп.
В корпусе коробки передач было очень много "грязи" из-за разрушенных деталей, которая ухудшала состояние еще живых расходников в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в автоматических трансмиссиях.
Ремонт данного автомобиля занял у нас три дня. Все запасные части всегда в наличии, и даже для эксклюзивных коробок передач у нас есть небольшой склад. Клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 89.000 рублей, учитывая все работы.
Убедиться в качестве наших работ Вы можете и сами, посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.
Специалист свяжется с вами.