Провели ремонт АКПП Volvo XC70 TF80SC с пробегом 250.000км.
Клиент обратился с целым "букетом" проблем с трансмиссией, а именно:
- Аварийный режим;
- Пробуксовки 3-4, 4-5 передач;
- Удары на D и R;
- Удары при переключении 2-3, а так же на понижение;
Что можно сказать про АКПП TF80? Вполне удачный агрегат, со своими детскими болезнями, вне зависимости от генераций (в нашем случае GEN2). Устанавливался на ОГРОМНУЮ линейку всевозможных марок, начиная от Вольво , заканчивая Маздой и Пежо. Слабым местом считается гидроблок. Стоимость нового более 100.000 рублей.
Так же стоит отметить, что фильтр интегрирован в механическую часть, что делает невозможным его обслуживание при замене масла.
Многие владельцы опирараясь на это и вовсе перестают проводить регламентное обслуживание, и очень зря. В данном случае мы рекомендуем наоборот, проводить его чаще (частичным методом). Это не сильно ударит по карману (около 5-6 тысяч рублей раз в 30.000км., пробега), зато увеличит срок работы АКПП.
Что требуется для успешного ремонта таких коробок передач:
- Замена поршней;
- Замена фрикционных и стальных дисков;
- Замена всех сальников и прокладок:
- Замена тормозной ленты;
- Ремонт гидроблока (в 99% случаев причиной поломки является некорректная работа блока длительное игнорирование проблем)
- Ремонт гидротрансформатора;
В нашем случае исключений не произошло. Стандартная проблема - выработка в гидравлике неисправные соленоиды, забитые в последствии фрикционными отложениями. Можно было бы обойтись и меньшими затратами, но затянули с ремонтом.
Стоимость таких работ вместе с запчастями 100.000-120.000 рублей.
Гарантия неизменна - 1.5 года!
Специалист свяжется с вами.