Сегодня поговорим о ремонте АКПП TR80 0C8 на автомобиле Фольксваген Туарег в кузове NF (Рестайлинг). Машина 2016 года выпуска с пробегом 110 тысяч км., что довольно мало для проблем с этой трансмиссией.
Владельца беспокоили удары при переключении 2-3, 3-4 передач. По ошибкам в блоке КП красовались "пробуксовки". Мы приступили к демонтажу трансмиссии с автомобиля.
При дефектовке обнаружили лишь подгоревшие пакеты фрикционных дисков, и просевшие поршня, то есть без криминала.
А вот при детальном вакуум-тесте гидроблока констатировали серьезные отклонения по давлению. Так же при тестировании соленоидов на стенде мы выявили неисправность 2-х, а именно SLU и SLT. В данном случае гидроблок стал причиной всех неисправностей и повлёк за собой повышенный износ кинематики агрегата.
Стоит сказать, что владелец не затягивал с ремонтом, и это довольно существенно сэкономило бюджет, поскольку железо АКПП не пострадало, а под замену пошли только расходные элементы:
- Комплект фрикционных и стальных дисков
- Комплект втулок
- Комплект поршней
- Комплект прокладок и сальников
- Соленоиды SLT и SLU
Для беспроблемной работы трансмиссии, мы восстановили параметры гидро-плиты, используя компоненты SONNAX.
Друзья, при возникновении каких-либо отклонений в работе АКПП мы рекомендуем обращаться за диагностикой в профильный сервис, поскольку во многих случаях можно обойтись точечным ремонтом. Это намного быстрее, и что немаловажно, дешевле, чем капиталка.
По всем вопросам рады будем помочь, подсказать и проконсультировать. Всегда Ваша - команда AKPPHELP.
Специалист свяжется с вами.