Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.
Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).
Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.
Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.
Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.
Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их "помучать", принудительной автоматической чисткой.
Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.
Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда - данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.
В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности - это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.
Специалист свяжется с вами.