Провели замену сцепления и обслуживание Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200. Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.
Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же "сожранный" первичный вал). После снятия - все догадки подтвердились.
Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.
Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца - он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ - ненадежная коробка :)
Специалист свяжется с вами.