Расскажем о ремонте этого Volkswagen Multivan с роботизированной коробкой DSG7 мокрого типа DQ500. Пробег автомобиля около 200.000км.
Клиент обратился к нам с проблемами: посторонние шумы, вибрация, пинки, начало движения сопровождалось сильным ударом.
Нужно скзаать, что в целом dq500 является очень надежной коробкой, учитывая в каких условиях она эксплуатируется. К примеру она устанавливается на такие автомобили, как Audi RS3/RSQ3.
В нашем случае проблема основная крылась в маховике, он был критически изношен (см. Видео). Эта болячка перетекла на нашу трансмиссию от старшей 6 ступки мокрого типа dsg6 dq250.
Но это не все. Типичная проблема, с которой обращаются в ремонт владельцы данных трансмиссий - попадание влаги в место соединения привода и дифференциала (см. фото). Из-за этого разрушается шлицевое соединение. Причем под замену попадает как привод, так и дифференциал. Такое «удовольствие» стоит очень дорого.
Учитывая цены на запчасти, мы стараемся искать альтернативные пути решения данной проблемы, и меняем поврежденные саттелиты дифференциала на новые, то есть восстанавливая его до заводских параметров, а не весь диффер в сборе.
В нашем случае «болезнь» только начала прогрессировать и замена привода не потребовалась. Это, можно сказать, превентивный метод решения проблемы, благодаря которому автомобиль проедет как минимум столько же, сколько прошел до обращения к нам в сервис.
Напоминаем, мы работаем в штатном режиме! Будем рады видеть Вас на бесплатной диагностике в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.