На этой неделе мы вернули на дороги десятки автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших "любимых" трансмиссий — TF60 в народе — 09G.
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG. Рассчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам. Приехал он к нам своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
- Пробуксовка первой передачи;
- Пробуксовка пятой передачи.
При этом поведение Гольфа было весьма необычным, т.к. передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу на пятую. При том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
- Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32;
- Слезла втулка с барабана К3;
- Из за запредельной температуры слезла втулка насоса;
- Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева);
- Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса.
Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни. К сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых "худших" случаев, когда под "нож" попадает такое большое количество деталей.
Помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
Специалист свяжется с вами.