Сегодня речь пойдет об очень редком автомобиле на просторах нашей родины, а именно о Volkswagen Beetle 2005 года выпуска и пробегом 109.000км.
На данном автомобиле установлена достаточно популярная 6-ти ступенчатая трансмиссия 09G от компании Aisin.
Клиент обратился в наш техцентр с проблемами пинков со в 2 на 3 передачи и обратно, также присутствовали пинки на переключение в Reverse и пробуксовки с 3 на 4.
Зачастую ошибок по ЭБУ в таких ситуациях не бывает, но из нашего опыта следует, что пинки и пробуксовки это достаточно распространённая проблема для данной трансмиссии и свидетельствует она о неисправности гидроблока и поршней.
На этапе дефектовки мы обнаружили следующие проблемы:
- Неисправный гидроблок;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Подгорел пакет фрикционов К2;
- Изношены сателлиты планетарного механизма;
Друзья, зачастую такие проблемы возникают из-за редкой смены масла в трансмиссии. Не стоит этим пренебрегать. Своевременная замена масла серьезно продлеваешь жизнь вашей коробки
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидроблок;
- Заменили пакет фрикционов К2;
- Заменили поршни;
- Заменили планетарный механизм;
- Отремонтировали гидротрансформатор;
Многие говорят, что в данной трансмиссии гидроблок неремонтопригодный, однако это не так! Мы восстанавливаем гидравлическую часть, а соленоиды тестируем на специализированном стенде Kinergo, что позволяет заменять их выборочно, а не комплектом. Это существенно снижает стоимость ремонта.
Такой ремонт в среднем обходится в 90-110 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.