Добрый день Дорогие друзья! Сегодня отчет о ремонте АКПП на Фольксваген Амарок. Интересно, что за АКПП установлена? Это 8 ступка ZF8HP серии (она ставится на многие люксовые автомобили и про нее было множество отчетов, например о замене масла на Мазерати. Амарок.....Мазерати....Что-то очень близкое.
Удивительно, как специалисты компании ZF настраивают свои агрегаты под нужды мировых автопроизводителей. Нужен отжиг и спорт на Ауди РС6? Не вопрос, получите. Нужен комфорт на Рендж Ровер Вог? Пожалуйста - все готово. Список можно тянуть до бесконечности.
Приехала машинка к нам с букетом ошибок - аварийный режим , ужасные коррекции. Думается, что этот Амарок оправдывает свои внедорожные свойства. Кстати пробег тоже «ого-го», 246.000км.
После снятия обнаружили стандартные проблемы для трансмиссии, а именно «уставшие» пакеты фрикционов, а так же просевшие поршни. Обслужили гидравлику, протестировали соленоиды и отремонтировали гидротрансформатор. Был и еще один нюанс - замена мехатроника. Машина стоялав жестком аварийном режиме.
По наличию на складе подобрали «донора », осуществили прописку.
После проведенных манипуляций наш внедорожник прошел необходимый ряд процедур, связанных с адаптацией и отправился бороздить просторы России-матушки.
Ждем Вас на бесплатную диагностику АКПП/DSG/Вариатора в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.