Провели ремонт коробки автомат автомобиля Тойота Венза 2.7 2013г.в., с установленной АКПП U760. Пробег на момент доставки автомобиля на эвакуаторе 175.000км., неисправности: практически отсутствует движение вперед и назад. Автомобиль движется лишь 10 метров, и встает клином.
Согласовав с клиентом снятие трансмиссии для изучения проблемы, мы приступили к работе. Уже через 5 часов коробка была на земле, и то, что мы увидели - вызвало по меньшей мере удивление.
Пострадала практически вся внутренняя часть (кинематика).
Заклинил планетарный механизм, солнечные шестерни, пропускали давление поршни. Фрикционные диски были похожи на однородную массу. Некоторые детали прикипели друг к другу из-за перегрева. Корпус так же проточило, необходимо восстановление посадочного места.
Из-за обильного количества стружки гидравлическая часть блока клапанов не подлежала восстановлению. Соленоиды имели следы механического воздействия (осколки металла, стружка). Было принято решение заказывать гидроблок в сборе (новый, оригинал).
Клиент присутствовал на дефектовке и наблюдал за процессом своими глазами. После калькуляции ремонта была взята пауза для поиска б.у. агрегата, но при стоимости "кота в мешке" около 110.000 рублей, клиент решил восстанавливать родной агрегат, и это действительно верный подход, поскольку гарантия на работы составляет 1.5 года. Многие устанавленные нами детали уже модифицированные (в т.ч. и расходники в виде поршней и фрикционных дисков, и шанс того, что проблема повторится - минимальный).
Мы справились с задачей. Ремонт данной АКПП на Тойоту Вензу заняло у нас 4 дня, вместо 2-3 положенных, но это U760E, и спешку она не любит. Как итог - трансмиссия прошла все адаптации, а довольный клиент уже катается по дорогам нашего города.
Специалист свяжется с вами.