ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Наши работы по ремонту АКПП Toyota Highlander U660E

Гарантия
1.5 года
Диагностика
Бесплатно
Эвакуатор
Бесплатно

Сегодня в нашем техцентре Toyota Highlander 2013 года выпуска с пробегом 169.000 км.

На борту установлена очень выносливая 6-ступенчатая трансмиссия от компании Aisin U660. Под выносливостью мы подразумеваем то, что она способна работать до талого. Но как профессионалы своего дела мы всегда рекомендуем обращаться в сервис при первых признаках неисправности.

Итак, что же произошло? Автомобиль прибыл в наш техцентр на эвакуаторе, проведя электронную диагностику мы обнаружили следующе ошибки:
Р0746, Р0796, Р2714. Все они свидетельствуют о проблемах с давлением масла в коробке и износе в кинематической части.

На этапе дефектовки, как и ожидалось мы обнаружили ряд неисправностей:

  1. Гидроблок вышел из строя;
  2. Изношены втулки трансмиссии;
  3. Сгорели все пакеты фрикционных дисков;
  4. Вышел из строя гидротрансформатор;
  5. Масляный фильтр забит продуктами износа трансмиссии;
  6. Поврежден планетарный механизм;
  7. Изношена ступица насоса;
  8. Сильный износ поршней АКПП;
  9. Выработка на задней крышке корпуса;

Давайте о причинах поломки, ведь это самый важный вопрос для любого клиента.

Основной причиной поломки оказался неисправный гидротрансформатор (бублик), стружка от него летела в трансмиссию, забивая фильтр и гидроблок и привела к потере давления. Отсюда уже перегрев, сгоревшие фрикционы и прочие механические повреждения.

Что мы сделали для ремонта данной трансмиссии:

  • Заменили гидроблок на новый;
  • Заменили заднюю крышку;
  • Заменили комплект втулок;
  • Заменили комплект прокладок;
  • Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
  • Заменили ступицу насоса;
  • Заменили планетарный механизм;
  • Заменили масляный фильтр;
  • Провели адаптацию;

Немного о стоимости такого ремонта.

В данном случае ремонт оказался дорогостоящим, так как были повреждены металлические части трансмиссии и заменён гидроблок на новый. Состояние гидравлической части оставляло желать лучшего, а цена его ремонта получалась практически сопоставима с покупкой нового. А новое - это новое, кто-бы что не говорил. На сегодняшний день стоимость такого ремонта составляет от 140 до 210 тысяч рублей. Большая вилка стоимости зависит от «пострадавшего» железа. На свою работу мы даём 1.5 год гарантии.

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос