Toyota Highlander 2014 года с пробегом 173.849 км.
На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия от компании Aisin U660. Эта коробка славится своей выносливостью, но если уж ломается, то капитально.
Клиент прибыл к нам на эвакуаторе. По его словам, после замены масла в коробке (в стороннем сервисе) он проехал 300 км и автомобиль встал.
Очевидно, что необходимо снимать и дефектовать трансмиссию, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Неисправен гидротрансформатор (бублик);
- Выработка в корпусе АКПП;
- Повреждена ведомая шестерня;
- Неисправен гидроблок;
- Сгорели пакеты фрикционных и стальных дисков К1 и К2;
- Повреждена корончатая шестерня;
- Повреждена ведомая шестерня;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Масляный фильтр забит фрикционными отложениями;
- Повреждены планетарные механизмы;
- Повреждены обе солнечные шестерни;
- Повреждена центральная шестерня;
Боль да и только…
Давайте разберёмся, что же привело к разрушению трансмиссии. В данной АКПП есть детская болячка, в корпусе под центральным подшипником образуется выработка в следствии чего, появляется люфт, который приводит к разрушению игольчатого подшипника, а его части разлетаются по всей коробке повреждая все механические узлы.
Что по ремонту?
- Отремонтирован гидротрансформатор;
- Заменена ведомая шестерня;
- Заменен гидроблок АКПП;
- Заменен комплект поршней;
- Заменены комплекты фрикционных и стальных дисков;
- Заменена корончатая шестерня;
- Заменён масляный фильтр;
- Заменены планетарные механизмы;
- Заменены обе солнечные шестерни;
- Заменена центральная шестерня;
Стоимость такого ремонта в среднем от 140 до 210 тысяч рублей, но в данном случае ремонт был более дорогостоящий из-за покупки нового гидроблока (75-80 тысяч рублей). А на свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.