У нас в ремонте Toyota Highlander 4 поколения, 2022 года выпуска с пробегом 124.000 км., с АКПП UA80.
Владельца не устраивал гул из АКПП, это была основная проблема, так-же присутствовали некорректности при переключении передач, поэтому мы сняли АКПП и разобрали ее.
Дефектовка показала, что подгорел пакет фрикционов «С3», из-за изношенного барабана «С3/С4».
Так-же был неисправен гидроблок АКПП. А вот виновником основной поломки являлся изношенный подшипник центрального суппорта, он и создавал этот гул. По сути это детская болезнь UA80 / UB80.
Для ремонта данной трансмиссии нам понадобились такие запчасти:
- Kомплект обрезиненных поршней Precision
- Барабан С4/С3
- Комплект прокладок Transtec
- Комплект соленоидов
- Комплект фрикционных и стальных дисков
- Масляный фильтр
Мы произвели следующие работы:
- Ремонт гидротрансформатора и гидроблока
- Ремонт корпуса и задней крышки
- Отремонтировали саму трансмиссию со всеми вытекающими работами.
Кстати, стоимость такого ремонта на сегодняшний день, учитывая подорожание запчастей 300.000р.
Теперь за работу трансмиссии можно не волноваться, не только потому, что она восстановлена с самыми лучшими комплектующими, но и потому, что она имеет честную гарантию в 18 месяцев.
Специалист свяжется с вами.