Сегодня речь пойдет о ремонте АКПП U760E на автомобиле Toyota Camry в кузове V70, и объемом двигателя 2.5.
Пробег по одометру 350.000км., что очень даже неплохо.
Стоит отметить, что организация, владеющая автомобилем, следила за состоянием трансмиссии и проводила регламентную замену ATF и фильтра каждые 60.000км., пробега.
Но даже несмотря на божественную жидкость Toyota WS, которая использовалась дилером, жесткие условия эксплуатации не позволили обрести бессмертие этой "Юшке".
Машина приехала с ошибками по соленоидам SL3, SL2, TSS и SLT. При снятии поддона была обнаружена стружка на магнитах. Было принято решение демонтировать АКПП с целью дефектовки.
Разобрав трансмиссию мы увидели:
- Изношенный корпус акпп;
- Изношенный гидроблок;
- Изношенную ступицу UNDERDRIVE и передний планетарный механизм в посадочных местах подшипников;
- Подгоревшие фрикционные диски пакетов «В1» и «С1»;
- Поврежденные резиновые уплотнения поршней в результате многократного перегрева акпп.
Для ремонта U760e в стенах нашего техцентра понадобилось заменить:
- Комплект прокладок и сальников;
- Комплект фрикционных и стальных дисков;
- Комплект поршней;
- Ступицу UNDERDRIVE и передний планетарный механизм;
- Фильтр акпп.
А так-же проделать такие работы как:
- Ремонт корпуса;
- Ремонт задней крышки;
- Ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
Специалист свяжется с вами.