Сегодня в нашем техцентре Toyota Camry 3.5 2013 года выпуска с пробегом 127.700 км.
Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой трансмиссией от компании Aisin U760. В среднем эта коробка ходит 100-150 тысяч километров. У нас на канале вы можете найти выпуск по данной трансмиссии с аналогичной проблемой.
Немного предыстории!
Клиент приехал в сторонний сервис для замены масла в АКПП, сняв поддон там обнаружились куски подшипника и большое количество металлической стружки. Очевидно, что заменой масла тут уже не поможешь и клиент обратился в наш сервис для ремонта.
Наши специалисты демонтировали трансмиссию и на этапе дефектовки мы обнаружили следующие проблемы:
- Разбился подшипник между планетарными рядами;
- Повреждены солнечная и корончатая шестерни;
- Поврежден планетарный механизм;
- Сгорели пакеты фрикционов К3 и В1;
- Поврежден корпус;
- Гидроблок вышел из строя;
Друзья, стоит помнить, что какая бы надёжная ни была трансмиссия, жёсткая эксплуатация и чрезмерные нагрузки ускоряют ее износ. Чаще меняйте масло и при первых симптомах некорректной работы незамедлительно обращайтесь в сервис!
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Установили новый гидроблок с комплектом соленоидов (старый был неремонтопригоден);
- Заменили все расходные элементы (комплект поршней и прокладок);
- Заменили масляный фильтр;
- Отремонтировали корпус;
- Заменили солнечную и корончатую шестерни;
- Восстановили гидротрансформатор;
- Заменили все пакеты фрикционных дисков;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 130 тысяч рублей. В данном случае цена за ремонт была выше, так как покупался новый гидроблок. Как правило его можно отремонтировать и сэкономить порядка 60.000₽. На свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.