Расскажем об очередном ремонте АКПП Тойота Камри 3.5 V6 (277л.с) в легендарном V40 кузове и трансмиссией Aisin U660E, которой было ну очень жарко в тандеме с мощным мотором.
Данная коробка передач обслуживаемая, масло рекомендуем менять каждые 40-60 т.км., вместе с фильтром.
Вернемся к нашему пациенту. Автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов клиента:
До поломки АКПП вела себя хорошо, при скорости 110-120 км.ч., резко нажав педаль акселератора в пол, машина перестала ехать и встала.
Коробку снимаем, дефектуем и наблюдаем шокирующую картину (см.фото). От перегрева на фрикционах можно жарить сочный стейк.
Под замену:
- Комплект фрикционных дисков
- Комплект стальных дисков;
- Новый гидроблок;
- Планетарный ряд underdrive/rear planet;
- Коронная шестерня;
- Ступица коронной шестерни;
- Шестерни Output/SunGear/FrontSun Gear;
- Естественно восстановление корпуса и гидротрансформатора.
Благодаря собственному складу запчастей, работу по ремонту АКПП выполнили в срок 3-х дней и с гарантией 1.5 года!
Будем ждать вас в наших технических центрах.
Специалист свяжется с вами.