Приветствуем Вас наши читатели! Речь пойдёт о капитальном ремонте АКПП U140, Toyota Camry.
U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам... особенно на авто с мощными моторами.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как и Mitsubishi Pajero из прошлой статьи, имел трудности при «съезде» с эвакуатора. Коробка передач была полностью в мертвом состоянии.
Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был установлен на подъёмник для демонтажа агрегата.
Провели дефектовку и немного удивились даже опытные мастера…
Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
Передний планетарный ряд.
Разбитая обломками ступица под фрикционы…
Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
Задний планетарный ряд
Коробка передач была просто трупом, и как многие подумали бы, логичнее было бы поставить б.у.? Да, но… в начале статьи мы упомянули, что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший агрегат практически не возможно. Владелец принял решение ремонтировать родную АКПП.
Нами была проведена большая работа:
- Замена металлических элементов, и конечно-же расходных запчастей, куда входят фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, поршни;
- Ремонт гидравлического блока;
- Восстановление гидротрансформатора.
Гарантию на проведенные работы мы выдаем 1.5 года, поэтому владелец может быть спокоен за дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Из рекомендаций: установка дополнительного радиатора. Мы лишь выполнили чистку, по-просьбе клиента.
Спасибо что вы с нами.
Специалист свяжется с вами.