Сегодня расскажем о ремонте АКПП на Toyota Camry 2014 г.в. с пробегом 220.000км.
Клиент обратился с пинками при наборе скорости, а так же с полным отсутствием задней передачи.
По диагностике:
- Ошибка по соленоиду SSD;
- Ошибка по соленоиду SSC;
- Ошибки по неправильному передаточному соотношению;
Подняв автомобиль на подъемник убедились в механической неисправности. Куски подшипников плавали в поддоне.
В 90% случаев, связанных с поломкой U660/760 - рассыпался подшипник переднего планетарного механизма. При этом элементы этого подшипника разлетаются по всей кинематике, и повреждают остальные элементы (в том числе и железные) трансмиссии.
В числе пострадавших:
- Ступица UNDERDRIVE;
- Солнечная шестерня;
- Фрикционные диски;
- Гидроблок;
- Гидротрансформатор;
- Передний планетарный механизм.
Такая проблема встречается ближе к 150-200 тысячам пробега. Своевременное обслуживание действительно помогает продлить службу АКПП, а в некоторых случаях принять меры, не допустив повреждения других узлов.
Для ремонта данной трансмиссии мы использовали:
- Kомплект обрезиненных поршней;
- комплект втулок;
- комплект стальных и фрикционных дисков;
- планетарный механизм U660E/U760E UNDERDRIVE;
- шестерню OUTPUT;
- новый гидроблок;
- новые подшипники.
Так-же восстановили центральный корпус акпп, гидротрансформатор и заднюю крышку.
Большой акцент сделали на промывку системы охлаждения и процесс адаптации U660.
Гарантия на работу 1.5 года. Средняя стоимость качественного ремонта АКПП U760/U660 200-300 тысяч рублей.
Специалист свяжется с вами.