Шкода Октавия 2012 года выпуска с пробегом 159.000 км.
На борту установлена первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G или TF60. Она была разработана японской компанией Aisin специально для концерна VAG.
Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении 4-5 и 5-4. На этапе электронной диагностики была обнаружена ошибка P0741 - ошибка блокировки гидротрансформатора. Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Сильный износ гидротрансформатора (бублика);
- Изношены втулки трансмиссии;
- Изношены поршни трансмиссии;
- Сильный износ фрикционных дисков;
- Вышел из строя клапан ЕРС;
Одной из основных причин поломки данной АКПП является перегрев, с возрастом штатного теплообменника не хватает. Это приводит к тому, что резина на поршнях «дубеет» и они быстро выходят из строя. Далее по цепочке, происходит потеря давления, изнашиваются фрикционы, грязное масло попадает в гидроблок и как следствие мы имеем дело с пинками, пробуксовками и тп.
Для данной коробки мы всегда рекомендуем устанавливать дополнительное охлаждение.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Заменили клапан ЕРС;
- Заменили втулки трансмиссии;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили комплект прокладок;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 120 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии без ограничения по пробегу.
Ждём Вас в наших техцентрах!
Специалист свяжется с вами.