Renault Duster 2013 года выпуска с пробегом 130.000 км.
На борту установленная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0 она же AL4. Это довольно простая и надёжная АКПП, на двигателях до 2 л при своевременном обслуживании и спокойной езде она способна дожить до 200.000 км и даже больше. Но к сожалению это был не наш случай, Duster сам по себе достаточно тяжелый, а в совокупности с максимальным объемом двигателя даёт повышенную нагрузку на трансмиссию.
Клиент приехал к нам самостоятельно, но АКПП находилась в аварийном режиме, а движение начиналось сразу со второй передачи
Электронная диагностика выявила ошибку DF226 - Внутреннее давление АКПП, несоответствие сигнала. Было принято решение снимать и дефектовать трансмиссию.
- Вот что мы обнаружили:
- Вышел из строя барабан сцепления F3;
- Выработка в дифференциале;
- Выработка на пальце дифференциала;
- Изношены тормозные ленты;
- На магнитах фильтра большое количество металлической стружки;
Друзья, высокая нагрузка на трансмиссию неминуемо ведёт к ее износу. Особенно зимой , когда большое количество снега и легко застрять. В нашем случае из-за общего износа и выработке в механической части, стружкой забился фильтр и гидроблок, что привело к его некорректной работе.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Почистили гидроблок;
- Заменили барабан сцепление F3;
- Заменили дифференциал;
- Заменили тормозные ленты;
- Установил новый комплект прокладок и сальников;
- Заменили комплектом все фрикционные диски;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 80 до 110 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 год гарантии
Специалист свяжется с вами.