Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о Renault Duster, который оснащён трансмиссией DP0 Французского концерна PSA.
Об этой трансмиссии мы уже писали в наших статьях, но освежим Вашу память. DP0 это достаточно удачная и вполне рабочая «Лошадка», которая выделяется своим простым строением и имеет низкую себестоимость. Концерн PSA «обещает», что коробка может передавать крутящий момент до 210Hm, но производители чаще всего «уменьшают» нагрузки, дабы продлить срок жизни агрегата.
На данном автомобиле АКПП прослужила «целых» 80 тыс км, и потом начались проблемы, а именно:
Пропала 4ая передача
- Ошибка DF018
- Ошибка DF131
После компьютерной диагностики, показаний и ощущения от «тест-драйва» стало понятно что «заменой масла» не обойтись :)
Мы провели дефектовку и обнаружили целый букет проблем, который мешал исправной работе данной трансмиссии.
Под замену пошли прокладочные комплекты, соленоиды, тормозные ленты, полный кап ремонт коробки, который включал в себя ремонт гидротрансформатора и гидравлического блока.
По итогу такого ремонта можно сказать, что владелец получил новую коробку передач, которая при должном уходе переживёт автомобиль, так еще и с гарантией! Кстати как потом стало известно, что на данном Дастере как следует буксовали в грязи, так что его смерть была вполне ожидаема.
Итоговая сумма капитального ремонта данной КПП получилась — 96 тыс рублей.
Специалист свяжется с вами.