На днях проводили необычное для нас плановое обслуживание автомобиля нашего подписчика, замена масла в АКПП BMW X5 F15 с АКПП ZF8HP, пробег 220.000км.
Почему необычное? Потому что клиент привез так называемый «кондиционер металла» SMT, другими словами присадка, которой он успешно пользуется долгое время и отмечает только положительные моменты.
Нам стало интересно, поскольку мы уже встречали использование присадок в АКПП других автомобилей и по нашему опыту ничего хорошего они не дают. Скорее наоборот, как-то раз такой состав стал причиной капиталки на автомобиле Тойота Рав4 с вариатором, возможно конечно и до его использования были проблемы. Отчет об этом случае мы выкладывали 2 года назад.
Ну да ладно, сняли старый фильтр-поддон, ничего криминального не увидели (пробег 220.000км., клиент меняет масло каждые 60.000км., и это похвально.), есть пыльца, небольшие фрикционные отложения, но без криминала. Так что, возможно возьмем на заметку данный состав)
Далее мы провели по регламенту замену масла с промывкой, используя оригинальный фильтр-поддон.
Кстати! Для того, чтобы правильно обслужить 8 ступки от ЗФ, настоятельно рекомендуется дать остыть АКПП до 35* (градусов), и только с компьютером выставлять уровень масла в трансмиссии.
Как итог можно сделать один вывод - правильное использование присадок не несет вреда агрегату, но не способно «вылечить» или «востановить» уже требующую ремонта трансмиссию.
Специалист свяжется с вами.