Давайте поговорим о замене масла в АКПП.
Недавно проводили плановую замену масла в автомобиле BMW X1 с 6-ступенчатой АКПП 6L45 и пробегом 103.500 км. Процедура не занимает много времени, однако в ней есть свои тонкости.
Первым делом откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Обязательно смотрим на его состояние. Если оно очень темное (практически черное) и ИМЕЕТ ЗАПАХ ГАРИ! Это говорит о возможном разрушении или перегреве механической части АКПП, что обязательно приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.
После этого снимаем поддон и сливаем остатки. Очень важно оценить наличие стружки на магнитах и её количество.
Обязательно чистим поддон, меняем фильтр и прокладку.
Заливаем новое масло и выставляем уровень. Обязательно пользуемся диагностическим оборудованием для того, чтобы проверить температуру масла в АКПП.
Масло мы используем по допуску MOTUL или SHELL.
Если проводилась процедура с промывкой, то даём машине поработать 10-15 минут, переключая режимы с D на R несколько раз и повторяем снова.
Температуру проверяем на 40* по компьютеру.
Специалист свяжется с вами.