Хотим рассказать о ремонте этой красавицы, БМВ 6-й серии, с АКПП ZF6HP21.
Проблемы: пинки 2-3, 1-2, на понижение, а так же букс и удары на 4 и 5 передачу. Коррекции ужасные...
После снятия АКПП с автомобиля обнаружили традиционно просаженные втулки, износ барабанов (в том числе барабан Е, наиболее нагруженный), фрикционы сгорели, выработка на стальных дисках. В целом неудивительно, но чуть хуже обычного, мы предположили, что с проблемой ездили довольно долго.
Так же в обязательном порядке протестировали соленоиды на стенде, и заменили лишь один регулятор основного давления (с текущим курсом неплохая экономия в 25.000 рублей, в сравнении с покупкой нового комплекта).
На ремонт данной трансмиссии у нас ушло 3 дня, гарантия на проведенные работы 1.5 года.
Напоминаем, что у нас действует постоянная акция на бесплатную диагностику, всегда рады Вам помочь!
Специалист свяжется с вами.