BMW 5 2004 года выпуска с пробегом 181.000 км.
На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия ZF6HP19 разработанная еще 2000х годах.
Клиента беспокоили пинки при переключении и аварийный режим трансмиссии, очевидно, что необходимо снимать и дефектовать коробку, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Изношены втулки трансмиссии;
- Неисправен гидроблок;
- Подгорел пакет фрикционных дисков 3-5-R;
- Изношен гидротрансформатор;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Некорректно работают соленоиды;
6HP19 очень хорошо отзывается на агрессивное вождение, но за удовольствие приходится платить. Нагружая свое железо на максимум, мы сокращаем жизнь гидротрансформатора и сталкиваемся с быстрым износом втулок, загрязнением масла, что приводит к проблемам в гидравлической части трансмиссии.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Почистили гидроблок;
- Заменили комплект соленоидов;
- Заменили комплект прокладок;
- Заменили втулки трансмиссии;
- Заменили масляный фильтр-поддон;
- Провели адаптацию;
В среднем стоимость такого ремонта от 110 до 130 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах
Специалист свяжется с вами.