Сегодня в нашем техцентре редкий гость, это BMW 320 2017 года выпуска в кузове универсал F31. Пробег всего 78.000км. На данном автомобиле установлена 8-ми ступенчатая трансмиссия 8HP50 от компании ZF.
Клиент жаловался, что при включении 2 передачи трансмиссия падала в аварийный режим. Так он проездил довольно долго, раскручивая мотор на 1 передаче до высоких оборотов, а потом переключал сразу на 3 в ручном режиме. На этапе электронной диагностики была выявлена ошибка P0732, что как раз говорит нам о пробуксовке 2 передачи.
Очевидно, что с такими симптомами есть необходимость снимать и дефектовать трансмиссию, вот что нам удалось обнаружить:
- Лопнул и раскололся поршень барабана E;
- Выработка на поршне барабана C;
- Подгорели фрикционы пакета E;
Друзья хотим обратить ваше внимание на то, что в до-рестайлинговой версии этой трансмиссии (8HP45) поршень барабана “E” был стальной, а в современной (8HP50) алюминиевый. Как можно догадаться, прочность данного узла снизилась, а жёсткая эксплуатация автомобиля привела к его преждевременной поломке
Что мы сделали для возвращения к жизни данной трансмиссии:
- Заменили поршень барабана “E”;
- Заменили поршень барабана “C”;
- Заменили фрикционы барабана “E”;
- Установили новый комплект прокладок и сальников;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 90 до 110 тысяч рублей. На свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.