Добрый день, друзья, на связи AKPPHELP. Сегодня в нашем техцентре автомобиль Peugeot 407 2005 года выпуска и пробегом 140.000км.
Француз оснащён простой, но достаточно надёжной трансмиссией DP0 она же AL4.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе с низким давлением масла, так что мы сразу решили приступать к демонтажу и дефектовке АКПП.
Вот что мы обнаружили:
- На магнитах фильтра присутствует большое количество металлической стружки;
- Сгорели пакеты фрикционов Е1, Е2;
- Сильная выработка на заднем планетарном механизме и тормозных лентах;
- Выработка на входном валу;
- Выработка на дифференциале;
- Неисправны соленоиды TCC и EPC;
Причиной таких серьёзных повреждений стал банальный износ механической части трансмиссии и игнорирование первичных симптомов. Владелец автомобиля докатывал коробку до талого
Как итог мы видим серьезную капиталку.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Замена дифференциала;
- Замена пакетов фрикционов Е1, Е2;
- Замена тормозных лент;
- Замена входного вала и барабанов Е1 и Е2;
- Замена соленоидов TCC и EPC;
- Замена масляного насоса;
- Замена фильтра;
- Адаптация;
Друзья, не рекомендуем затягивать с ремонтом АКПП, если возникают проблемы, лучше сразу обратиться к профессионалам, это позволит серьезно сэкономить деньги.
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 120 тысяч рублей. На свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.