Сегодня в нашем техцентре Peugeot 307 2006 года выпуска с пробегом 184.000 км.
На борту установлена 4-х ступенчатая трансмиссия DP0 или AL4. В основном она устанавливается на переднеприводные автомобили с двигателем от 1.4 до 2 литров.
Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовок и пинков при переключении передач.
Давайте посмотрим, что мы обнаружили на этапе дефектовки:
- Изношены тормозные ленты F2 и F3;
- Вышли из строя соленоиды EPC и ТСС;
- Изношены обрезиненные поршни трансмиссии;
- Подгоревшие пакеты фрикционов Е1 и Е2;
Причиной поломки, как не странно стал предыдущий ремонт.
На этапе дефектовки, мы обнаружили, что болты гидроблока плохо затянуты, а некоторые не затянуты вовсе. По всей видимости, наживив болты гидроблока, предыдущий мастер забыл их протянуть, со временем они открутились, а из-за недостаточного прилегания, клапана гидроблока стали пропускать давление, отсюда и пробуксовки с пинками.
Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидроблок;
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили тормозные ленты F2 и F3;
- Заменили комплект поршней;
- Заменили прокладочный комплект;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 100 до 110 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 год гарантии
Специалист свяжется с вами.