Всем привет! Сейчас расскажем о довольно интересном ремонте АКПП на Opel Insignia, на которую устанавливается 6 ступенчатая японская трансмиссия Aisin TF80SC.
Предыстория такая: клиент изначально (около месяца назад) обратился с проблемами:
- Аварийный режим
- Некорректное включение передач
Ошибка, которая имелась в памяти, звучала как P0741 (проблема с блокировкой гидротрансформатора). По параметрам АКПП ловила пробуксовку, а так же проскальзывание блокировки.
Поскольку клиент уже почитал "форумов", то вполне логично предположил, что раз ошибка по бублику, то его и нужно ремонтировать. Сказано - сделано. ГДТ мы успешно отремонтировали, но при снятии АКПП сразу предупредили, что с вероятностью 90% проблема не уйдет. Тем не менее, было принято решение ограничится ремонтом одного узла.
Тут стоит сделать отсутпление. Ошибка по блокировке возникает довольно часто, и невсегда исполнительный узел является единственным виновником. Почему мы сделали вывод о наличии проблемы в АКПП и гидроблоке
- При вскрытии гидротрансформатора имелась серьезная проблема, нетипичная для Айсиновских коробок передач.
- Стружка, которая образовалась от износа элементов ГДТ разошлась по всей АКПП (напомним, что фильтр у TF80 фетровый, и установлен внутри механической части АКПП, то есть просто заменить его невозможно).
- Всё та же стружка попадала в каналы гидроблока, забивала соленоиды. Можно представить в каком режиме работал гидроблок.
- Как итог - нехватка давления на пакеты фрикционов, пробуксовка, сгоревшая механическая часть.
Вы спросите - почему при первом обращении клиента не настояли на ремонте АКПП сразу?
У нас, конечно, были надежды, что "вдруг обойдется", и раз договорились не залезать дальше оговоренных работ, мы не можем настаивать, в противном случае это выглядит как "развод". Возможно так же сыграл тот факт, что доверия автосервисам со стороны потребителя по-прежнему нет, но есть доверие "интернету".
Подчеркнем, что это правильно. Советы на форумах помогают сэкономить денежные средства (от ненужных работ, манипуляций), но проблема заключается в том, что каждая АКПП индивидуальна.
Специалист свяжется с вами.