Приветствуем вас! Сегодня мы расскажем о ремонте Opel Astra J GTC с АКПП 6T40, пробег 92.000км., 2011г.в. Ранее эта трансмиссия уже была в наших блогах, да и не один десяток раз у нас в ремонте. Но сегодня она стоит не на Chevrolet Cruze, а на Opel Astra. Освежим вашу память об этой кпп:
6T40 Производства GM — 6 ступенчатая модель АКПП которая устанавливалась с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик, Опель. У нас же чаше всего эту кпп можно видеть на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , с 2008 года так же устанавливалась на автомобили Chevrolet Captiva Российской сборки.
Неисправности этой АКПП весьма типичны для неё, от сильных нагрузок лопается волнистая пружина, она же "пружина бельвилля". В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выходу из строя втулки солнечной шестерни.
Мы демонтировали трансмиссию с автомобиля для дефектовки. Уже после снятия фильтра было понятно в чем проблема. «Ёжики» на магнитах соврать не дадут.
После полного разбора коробки передач оставалось лишь убедиться в ранее поставленном диагнозе, а именно разрушение волнистой пружины:
Для капитального ремонта этой КПП нами были поменяны:
- Барабан 3-5-R;
- Биль-Виль;
- Комплект фрикционных дисков;
- Комплект втулок;
- Комплект поршней;
- Ступица Барабана;
- Прокладочные комплекты и фильтра.
Ремонт КПП с учетом скидки 10% по нашей акции обошёлся в 94 000 ₽. Владелец получил гарантию на работы 1.5 года и рекомендации по дальнейшей эксплуатации АКПП
Специалист свяжется с вами.