К нам приехал автомобиль Omoda S5 2023г. с пробегом 47.000км и вариатором на борту QR018CHA. он же CVT18. Это китайский вариатор собственного производства. Считается самым маленьким из линейки вариаторов (по сути это младший брат QR025CHA). Пробег, откровенно говоря, маловат. Но и эксплуатация в такси дает свой отголосок.
Что имеем из проблем:
- Автомобиль дергается при наборе скорости;
- Горит ошибка по трансмиссии P279800 (ошибка по вторичному давлению);
По факту это первый звоночек для дефектовки КПП. Вторым было снятие поддона и обнаружение в нем примесей фрикционов и металлической стружки.
Разобрали и увидели:
- Подгоревшие фрикционные диски пакета forward;
- Поврежденный статор первичного вала (типичная проблема, схожа с QR025);
- Поврежденный вал Forward (типичная проблема, схожа с QR025);
- Неиcправный гидроблок Qr018 (меняется по умолчанию, цена ниже, чем у Jatco JF015/016);
- Изношенный ремень вариатора.
Изучив неисправности мы приступили к ремонту. Под замену попали:
- Комплект прокладок и сальников вариатора QR018CHA
- Масляный насос вариатора QR018CHA
- Ремень вариатора QR018CHA
- Стартовый пакет вариатора QR018CHA CHERY в сборе с суппортом
- Гидроблок вариатора QR018CHA
- Два масляных фильтра
По сути это типовой ремонт данного вариатора. Наглядно демонстрируются слабые стороны (стартовый пакет, гидроблок). Последнее время довольно часто сталкиваемся с ремонтами "Китайцев", есть определенные наработки и опыт.
Гарантия на работы 1.5 года. Стоимость ремонта схожа с Jatco JF015/JF016 и составляет 190-230 тысяч рублей в среднем, в зависимости от проблемы. В случае, если стартовый пакет цел, можно ориентироваться по нижней планке.
Всегда рады помочь советом и делом!
Специалист свяжется с вами.