Nissan Teana 2014 года выпуска с пробегом в 188.000 км.
На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия JF016 (вариатор) от компании Jatco.
Клиента беспокоила некорректная работа трансмиссии, а именно плавающие обороты и волнообразный разгон. Наши специалисты приступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, вот что мы обнаружили:
- Вышел из строя гидравлический блок трансмиссии;
- Изношен гидротрансформатор;
- Изношены фрикционы трансмиссии;
- Масляный фильтр забит продуктами износа;
- Выработка на конусах;
- Масляный насос вышел из строя;
- Изношен ремень вариатора;
Вариатор JF016, если не эксплуатировать его на пределе возможностей, достаточно надежный. Но со временем, как правило после первой 100.000 км, начинаются проблемы с гидравлическим блоком и масляным насосом. Далее, чем дольше игнорируем сигналы, тем хуже становится.
Для ремонта данного вариатора мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидротрансформатор;
- Заменили гидравлический блок;
- Восстановили конуса;
- Отремонтировали масляный насос;
- Заменили комплект фрикционных дисков;
- Заменили ремень вариатора;
- Заменили прокладочный комплект;
- Провели адаптацию;
Стоит отметить, что в ремонте вариаторы достаточно дорогие, конкретно в этом случае покупался новый гидроблок, что сказалось на итоговой стоимости ремонта.
Стоимость такого ремонта в среднем от 130 до 150 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Ждём Вас в наших техцентрах.
Специалист свяжется с вами.