Сегодня расскажем о ремонте вариатора Nissan Murano Z51 2015 г.в. Jatco JF010E. Это самый крупный вариатор из семейства. Он же, по сути, и самый надежный. Но если ломается - то как правило не бюджетно.
Пробег на автомобиле 150 тыс.км. Клиент обратился с жалобами на то, что при наборе скорости происходили рывки и пинки, сопровождающиеся плавающими оборотами. По диагностике обнаружена одна ошибка по давлению, а так же ужасные параметры по первичному давлению агрегата.
Подняли автомобиль на подъемник и "ахнули" от количества грязи и глины на защите. По всей видимости на машине где-то буксовали...
НАПОМИНАЕМ! Буксовать в грязи/снегу на вариаторе строго-настрого запрещено.
После демонтажа трансмиссии наши специалисты приступили к дефектовке вариатора, в процессе которой обнаружили большое количество стружки, и в прямом смысле слова, куски металла. Как позже выяснится - пострадало как раз железо, что встречается не так уж и часто на этой модификации вариатора.
Из-за сильной выработки в корпусе КПП произошел перекос ведущего конуса, тем самым в процессе такой работы он повредил ступицу насоса и барабан Forward. Стало ли это следствием неправильной эксплуатации - сказать сложно. Но однозначно именно это стало причиной обильного количества металлической стружки, и как следствие, повышенного износа агрегата (см. фото).
Мы заменили:
- Барабан Forward в сборе;
- Фрикционные диски стартового пакета;
- Масл. насос восстановленный по технологии SONNAX;
- Ремень;
- Комплект втулок;
- Комплект прокладок;
- 3 ремонтных клапана гидроблока (первичного и вторичного давления, а так же блокировки гидротрансформатора).
По работам:
- Комплексный ремонт гидроблока;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Шлифовка конусов;
- Ремонт корпуса вариатора;
Как говорилось ранее - такой ремонт нельзя назвать бюджетным, поскольку на лицо серьезная неисправность кинематики трансмиссии.
Средняя стоимость ремонта на сегодняшний день от 140 до 180 тыс., руб.
Специалист свяжется с вами.