ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Наши работы по ремонту вариатора Nissan Murano Z51

Гарантия
1.5 года
Диагностика
Бесплатно
Эвакуатор
Бесплатно

Сегодня расскажем о ремонте вариатора Nissan Murano Z51 2015 г.в. Jatco JF010E. Это самый крупный вариатор из семейства. Он же, по сути, и самый надежный. Но если ломается - то как правило не бюджетно.

Пробег на автомобиле 150 тыс.км. Клиент обратился с жалобами на то, что при наборе скорости происходили рывки и пинки, сопровождающиеся плавающими оборотами. По диагностике обнаружена одна ошибка по давлению, а так же ужасные параметры по первичному давлению агрегата.

Подняли автомобиль на подъемник и "ахнули" от количества грязи и глины на защите. По всей видимости на машине где-то буксовали...

НАПОМИНАЕМ! Буксовать в грязи/снегу на вариаторе строго-настрого запрещено.

После демонтажа трансмиссии наши специалисты приступили к дефектовке вариатора, в процессе которой обнаружили большое количество стружки, и в прямом смысле слова, куски металла. Как позже выяснится - пострадало как раз железо, что встречается не так уж и часто на этой модификации вариатора.

Из-за сильной выработки в корпусе КПП произошел перекос ведущего конуса, тем самым в процессе такой работы он повредил ступицу насоса и барабан Forward. Стало ли это следствием неправильной эксплуатации - сказать сложно. Но однозначно именно это стало причиной обильного количества металлической стружки, и как следствие, повышенного износа агрегата (см. фото).

Мы заменили:

  1. Барабан Forward в сборе;
  2. Фрикционные диски стартового пакета;
  3. Масл. насос восстановленный по технологии SONNAX;
  4. Ремень;
  5. Комплект втулок;
  6. Комплект прокладок;
  7. 3 ремонтных клапана гидроблока (первичного и вторичного давления, а так же блокировки гидротрансформатора).

По работам:

  • Комплексный ремонт гидроблока;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Шлифовка конусов;
  • Ремонт корпуса вариатора;

Как говорилось ранее - такой ремонт нельзя назвать бюджетным, поскольку на лицо серьезная неисправность кинематики трансмиссии.

Средняя стоимость ремонта на сегодняшний день от 140 до 180 тыс., руб.

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос